Упражнения для памяти
Вспомнил, нашел, сосканировал.Майя писал(а):Nina , а я вспоминаю по библиотечным полкам! :yahoo:
Тибетский метод тренировки памяти.
Цитата из книги Лобсанга Рампы "Третий глаз"
<a href='go.php?http://fastpic.ru/' target='_blank' rel='nofollow'></a>
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14524
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Львица.
Валентина. Представить ящички ещё можно, а вот как запоминать, в каком что находится-не совсем понятно. Например для иностранных слов при изучении, скажем языка. В каждом ящичке своё слово?
Или один на букву А, другой на Б и т. д. Так в одном ящичке может быть очень много слов на одну букву и к тому же где хранить его перевод?
Валентина. Представить ящички ещё можно, а вот как запоминать, в каком что находится-не совсем понятно. Например для иностранных слов при изучении, скажем языка. В каждом ящичке своё слово?
Или один на букву А, другой на Б и т. д. Так в одном ящичке может быть очень много слов на одну букву и к тому же где хранить его перевод?
Саша
Как запомнить, что записано на конкретной строчке конкретной страницы - вот это не придумаю как. В школе мне лучше давались точные науки, потому что любую формулу можно вывести логическим путем , или запомнить, если это аксиома. А вот с историей было хуже - запоминать даты для меня всегда было трудно. Хотя и это можно объяснить - если бы нам историю преподавали как-то по-другому, не отрывочно, то, возможно, владея общей картиной и какими-то закономерностями, характерными для каждой эпохи, это было бы не так сложно. Исторических книг и публикаций в наше время было не так много, а уж об объективности и говорить нечего.
Мне кажется, что скорее всего запоминать надо по ассоциациям. Как дома -в этом ящичке - постельное белье, в этом - канцелярские принадлежности и т.п.Представить ящички ещё можно, а вот как запоминать, в каком что находится-не совсем понятно. Например для иностранных слов при изучении, скажем языка. В каждом ящичке своё слово?
Как запомнить, что записано на конкретной строчке конкретной страницы - вот это не придумаю как. В школе мне лучше давались точные науки, потому что любую формулу можно вывести логическим путем , или запомнить, если это аксиома. А вот с историей было хуже - запоминать даты для меня всегда было трудно. Хотя и это можно объяснить - если бы нам историю преподавали как-то по-другому, не отрывочно, то, возможно, владея общей картиной и какими-то закономерностями, характерными для каждой эпохи, это было бы не так сложно. Исторических книг и публикаций в наше время было не так много, а уж об объективности и говорить нечего.