С любовью к женщине!
Пиросмани родился в 1862 году в кахетинском селении Мирзаки в семье бедного крестьянина.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Знаменитый поступок грузинского художника Нико Пиросмани, питавшего неразделённую любовь к актрисе Маргарите, стал самым ярким событием в его жизни и ожившей в музыке историей.
Маргарита - любовь бедного художника... Она была француженкой. Пела и танцевала на театральных подмостках Тифлиса в начале XX века. Женщина, забравшая сердце художника, а заодно и последние его сбережения.
Влюблённый Пиросмани пробовал разные способы завоевать сердце красавицы. Однажды он нарисовал её портрет,
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
но она была неприступна и нередко даже не удостаивала художника взглядом. Такое отношение приводило Нико в исступление, он порою в слезах припадал к земле, чтобы коснуться губами следов её ног. Подобное обожание на грани умопомрачения актрисе было не по нраву и лишь увеличивало дистанцию между ней и художником.
Но в один прекрасный день бедный художник предпринял еще одну попытку покорить сердце французской красавицы. Все цветы Тифлиса, его окрестностей, и привезённые в Тифлис на поездах в тот день цветы были брошены к её ногам. Этими цветами, привезенными в нескольких повозках, нанятые Нико люди завалили улицу перед гостиницей, где остановилась Маргарита. Вопреки стихотворному образу, повествующему о миллионе алых роз — розы были самых разных расцветок, но и помимо них, были еще сирень, веточки акации, пионы, лилии, маки и многие другие цветы. У безмерно счастливого Нико - день рождения. Он встретил женщину, которую полюбил безоглядно, до беспамятства! И за короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы - в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились и они более никогда не встречались.
Koнстантин Георгиевич Паустовский
ПОВЕСТЬ О ЖИЗНИ
Все было, как всегда: Кура шумела у мельниц около Ишачьего моста и жидко позванивали полупустые трамваи. Утро еще дремало в одном из переулков в Сололаках.
В одном из таких домов были распахнуты на втором этаже маленькие окна, и за ними спала Маргарита, прикрыв глаза рыжеватыми ресницами.
Это было утро дня рождения Нико Пиросманишвили . Вдруг появились арбы с редким и легким грузом. Груз этот был, очевидно, настолько легок, что арбы даже не скрипели под ним, а только чуть слышно погромыхивали, подскакивая на крупных камнях мостовой.
Арбы были доверху нагружены срезанными обрызганными водой цветами. От этого казалось, что цветы покрыты сотнями крошечных радуг. Арбы остановились около дома Маргариты. Аробщики, вполголоса переговариваясь, начали снимать охапки цветов и сваливать их на тротуар и мостовую у порога.
Когда первые арбы отъехали и вся мостовая была ужо усыпана цветами, на смену первым арбам появились вторые. Казалось, арбы свозили сюда цветы не только со всего Тифлиса, но и со всей Грузии. Запах цветов заполнил сололакскую улицу. Смех детей и возгласы хозяек разбудили Маргариту. Она села на постели и вздохнула. Целые озера запахов - освежающих, ласковых, ярких и нежных, радостных и печальных - наполнили воздух.
С обеих сторон при входе в переулок уже собрались и шумели толпы Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень. Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник, нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов - от черной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов.
Взволнованная Маргарита, еще ничего не понимая, быстро оделась. Она надела свое самое лучшее, самое богатое платье и тяжелые браслеты, прибрала свои бронзовые волосы и, одеваясь, улыбалась, сама не зная чему, Потом она засмеялась, потом слезы появились у нее на глазах, но она не вытирала их, а только стряхивала быстрым движением головы. Слезинки разлетались от этого в разные стороны и долго еще горели на ее платье. Она догадывалась, что этот праздник устроен для нее. Но кем? И по какому случаю? И тут она вспомнила, что сегодня, кажется, день рождения Пиросмани. Может быть, все эти горы цветов он прислал ей в память этого полузабытого дня.
Но почему прислал в день не ее, а своего рождения? В это время единственный человек, худой и бледный, решился переступить границу цветов и медленно пошел по цветам к дому Маргариты. Толпа узнала его и замолчала. Это был нищий художник Нико Пиросманишвили. Где он только взял столько денег, чтобы купить эти сугробы цветов? Столько денег!
Он шел к дому Маргариты, прикасаясь рукой к стенам. Все видели, как навстречу ему выбежала из дома Маргарита - еще никогда никто не видел ее в таком блеске красоты, - обняла Пиросмани за худые, больные плечи и прижалась к его старому чекменю.
Маргарита всем существом, всеми нервами, всей кровью, бившейся в ее теле, поняла и без его ответа силу его любви и впервые крепко поцеловала Нико в губы.
Некоторые люди отворачивались, чтобы скрыть слезы. Люди думали, что большая любовь всегда найдет дорогу к любимому, хотя бы и холодному сердцу. Потому что все знали, что Пиросмани любил Маргариту, но она совсем не любила его, а только жалела за его горькую и неудачную жизнь.
Вскоре Маргарита нашла себе богатого возлюбленного и сбежала с ним из Тифлиса.
Каждому свое.
Алла Пугачева - Миллион роз
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Знаменитый поступок грузинского художника Нико Пиросмани, питавшего неразделённую любовь к актрисе Маргарите, стал самым ярким событием в его жизни и ожившей в музыке историей.
Маргарита - любовь бедного художника... Она была француженкой. Пела и танцевала на театральных подмостках Тифлиса в начале XX века. Женщина, забравшая сердце художника, а заодно и последние его сбережения.
Влюблённый Пиросмани пробовал разные способы завоевать сердце красавицы. Однажды он нарисовал её портрет,
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
но она была неприступна и нередко даже не удостаивала художника взглядом. Такое отношение приводило Нико в исступление, он порою в слезах припадал к земле, чтобы коснуться губами следов её ног. Подобное обожание на грани умопомрачения актрисе было не по нраву и лишь увеличивало дистанцию между ней и художником.
Но в один прекрасный день бедный художник предпринял еще одну попытку покорить сердце французской красавицы. Все цветы Тифлиса, его окрестностей, и привезённые в Тифлис на поездах в тот день цветы были брошены к её ногам. Этими цветами, привезенными в нескольких повозках, нанятые Нико люди завалили улицу перед гостиницей, где остановилась Маргарита. Вопреки стихотворному образу, повествующему о миллионе алых роз — розы были самых разных расцветок, но и помимо них, были еще сирень, веточки акации, пионы, лилии, маки и многие другие цветы. У безмерно счастливого Нико - день рождения. Он встретил женщину, которую полюбил безоглядно, до беспамятства! И за короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы - в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились и они более никогда не встречались.
Koнстантин Георгиевич Паустовский
ПОВЕСТЬ О ЖИЗНИ
Все было, как всегда: Кура шумела у мельниц около Ишачьего моста и жидко позванивали полупустые трамваи. Утро еще дремало в одном из переулков в Сололаках.
В одном из таких домов были распахнуты на втором этаже маленькие окна, и за ними спала Маргарита, прикрыв глаза рыжеватыми ресницами.
Это было утро дня рождения Нико Пиросманишвили . Вдруг появились арбы с редким и легким грузом. Груз этот был, очевидно, настолько легок, что арбы даже не скрипели под ним, а только чуть слышно погромыхивали, подскакивая на крупных камнях мостовой.
Арбы были доверху нагружены срезанными обрызганными водой цветами. От этого казалось, что цветы покрыты сотнями крошечных радуг. Арбы остановились около дома Маргариты. Аробщики, вполголоса переговариваясь, начали снимать охапки цветов и сваливать их на тротуар и мостовую у порога.
Когда первые арбы отъехали и вся мостовая была ужо усыпана цветами, на смену первым арбам появились вторые. Казалось, арбы свозили сюда цветы не только со всего Тифлиса, но и со всей Грузии. Запах цветов заполнил сололакскую улицу. Смех детей и возгласы хозяек разбудили Маргариту. Она села на постели и вздохнула. Целые озера запахов - освежающих, ласковых, ярких и нежных, радостных и печальных - наполнили воздух.
С обеих сторон при входе в переулок уже собрались и шумели толпы Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень. Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник, нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов - от черной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов.
Взволнованная Маргарита, еще ничего не понимая, быстро оделась. Она надела свое самое лучшее, самое богатое платье и тяжелые браслеты, прибрала свои бронзовые волосы и, одеваясь, улыбалась, сама не зная чему, Потом она засмеялась, потом слезы появились у нее на глазах, но она не вытирала их, а только стряхивала быстрым движением головы. Слезинки разлетались от этого в разные стороны и долго еще горели на ее платье. Она догадывалась, что этот праздник устроен для нее. Но кем? И по какому случаю? И тут она вспомнила, что сегодня, кажется, день рождения Пиросмани. Может быть, все эти горы цветов он прислал ей в память этого полузабытого дня.
Но почему прислал в день не ее, а своего рождения? В это время единственный человек, худой и бледный, решился переступить границу цветов и медленно пошел по цветам к дому Маргариты. Толпа узнала его и замолчала. Это был нищий художник Нико Пиросманишвили. Где он только взял столько денег, чтобы купить эти сугробы цветов? Столько денег!
Он шел к дому Маргариты, прикасаясь рукой к стенам. Все видели, как навстречу ему выбежала из дома Маргарита - еще никогда никто не видел ее в таком блеске красоты, - обняла Пиросмани за худые, больные плечи и прижалась к его старому чекменю.
Маргарита всем существом, всеми нервами, всей кровью, бившейся в ее теле, поняла и без его ответа силу его любви и впервые крепко поцеловала Нико в губы.
Некоторые люди отворачивались, чтобы скрыть слезы. Люди думали, что большая любовь всегда найдет дорогу к любимому, хотя бы и холодному сердцу. Потому что все знали, что Пиросмани любил Маргариту, но она совсем не любила его, а только жалела за его горькую и неудачную жизнь.
Вскоре Маргарита нашла себе богатого возлюбленного и сбежала с ним из Тифлиса.
Каждому свое.
Алла Пугачева - Миллион роз
Решила выполнить обещание.. Тема продолжается.
Вдохновить гения способно что угодно: необыкновенной
красоты вид, удивительная картина, задевший струны души
фильм, краем уха услышанная мелодия…
Или же человек, случайная встреча с которым накладывает
отпечаток на всю дальнейшую жизнь, на все последующие творения.
Такие случайные встречи нередко перерастают в крепкую дружбу,
а дружба, в свою очередь, становится основой для плодотворного
творческого союза.
В продолжении темы рассказ о подобных тандемах, об отношениях между именитыми дизайнерами и их музами .
Юбер де Живанши и Одри Хепберн.
Одри Хепберн и Юбер де Живанши во время примерки
Ей удавалось делать мои творения еще более прекрасными.
Идеи часто приходили мне в голову, когда я думал о ней.
Она всегда знала, чего хочет и к чему стремится.
Так было с самого начала.
Юбер де Живанши
Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера де Живанши,
как американцы от своего психоаналитика.
Одри Хепберн
Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) и Одри Хепберн (Audrey Hepburn) познакомились на рассвете творчества обоих, в конце июля 1953-го.
В то лето только-только основавшему свой модный дом дизайнеру
было двадцать шесть лет, а недавно закончившей съемки в «Римских каникулах» (Roman Holiday, 1953) актрисе – всего двадцать четыре года.
Их первая встреча произошла в Париже, куда Одри приехала для того, чтобы самостоятельно выбрать костюмы для роли в «Сабрине» (Sabrina, 1954). Помощница кутюрье сообщила ему, что пришла «мисс Хепберн» – каково же было удивление Живанши, когда на пороге своего ателье он увидел не блистательную Кэтрин, а смущенного «маленького хрупкого зверька» Одри, одетую в прямые брюки, короткую блузку, туфли без каблука и соломенную шляпу вроде тех, что носят гондольеры.
Актриса произвела на модельера неизгладимое впечатление,
однако времени подбирать для нее гардероб у него категорически
не было, поэтому Юбер предложил Одри посмотреть уже готовые
комплекты.
Хепберн остановила свой выбор на сером шерстяном костюме,
расшитом черным шелком белом бальном платье со съемным шлейфом,
черном коктейльном платье с вырезом лодочкой.
Одри вышла из мастерской дизайнера с нарядами для нового
фильма, сама не зная того, что в этот день приобрела не только
изысканные французские костюмы – она приобрела нового друга, близкие отношения с которым сохранялись до конца ее жизни, на протяжении без малого сорока лет.
Одри Хепберн и Юбер де Живанши
«Сабрина» получила одного-единственного «Оскара» – за лучшие
костюмы; но получил его не Живанши, а вездесущая Эдит Хед (Edith Head), главный «голливудский стилист» того времени.
Впрочем, сама работа с Одри была для Юбера куда важнее статуэтки – доказательством тому служит его последующая работа над нарядами героинь, исполненных Хепберн в фильмах «Забавная мордашка» (Funny Face, 1957), «Любовь после полудня» (Love in the Afternoon, 1957), «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany’s, 1961), «Шарада» (Charade, 1963), «Париж, когда там жара» (Paris – When It Sizzles, 1964) и «Как украсть миллион» (How to Steal a Million, 1966).
Одри Хепберн в рекламе парфюма L'Interdit от Givenchy
Актриса предпочитала носить созданные Живанши костюмы не только на съемочной площадке, но и в жизни – французский модельер как никто другой знал, с помощью чего можно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры Одри. Для «сестры», как называл хрупкую девушку Юбер, кутюрье в 1957-м придумал свои первые духи, L'Interdit, три года спустя поступившие в продажу.
Живанши и Хепберн вместе создали «простую элегантность»,
к которой так стремились женщины того времени – и которая актуальна
по сей день.
Благодаря творениям Юбера Одри приобрела статус иконы
стиля – а благодаря неповторимой манере Одри преподносить себя
на экране Юбер обзавелся обширной клиентурой в лице девушек,
мечтавших быть похожими на хрупкую красавицу с бездонными
глазами.
Вдохновить гения способно что угодно: необыкновенной
красоты вид, удивительная картина, задевший струны души
фильм, краем уха услышанная мелодия…
Или же человек, случайная встреча с которым накладывает
отпечаток на всю дальнейшую жизнь, на все последующие творения.
Такие случайные встречи нередко перерастают в крепкую дружбу,
а дружба, в свою очередь, становится основой для плодотворного
творческого союза.
В продолжении темы рассказ о подобных тандемах, об отношениях между именитыми дизайнерами и их музами .
Юбер де Живанши и Одри Хепберн.
Одри Хепберн и Юбер де Живанши во время примерки
Ей удавалось делать мои творения еще более прекрасными.
Идеи часто приходили мне в голову, когда я думал о ней.
Она всегда знала, чего хочет и к чему стремится.
Так было с самого начала.
Юбер де Живанши
Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера де Живанши,
как американцы от своего психоаналитика.
Одри Хепберн
Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) и Одри Хепберн (Audrey Hepburn) познакомились на рассвете творчества обоих, в конце июля 1953-го.
В то лето только-только основавшему свой модный дом дизайнеру
было двадцать шесть лет, а недавно закончившей съемки в «Римских каникулах» (Roman Holiday, 1953) актрисе – всего двадцать четыре года.
Их первая встреча произошла в Париже, куда Одри приехала для того, чтобы самостоятельно выбрать костюмы для роли в «Сабрине» (Sabrina, 1954). Помощница кутюрье сообщила ему, что пришла «мисс Хепберн» – каково же было удивление Живанши, когда на пороге своего ателье он увидел не блистательную Кэтрин, а смущенного «маленького хрупкого зверька» Одри, одетую в прямые брюки, короткую блузку, туфли без каблука и соломенную шляпу вроде тех, что носят гондольеры.
Актриса произвела на модельера неизгладимое впечатление,
однако времени подбирать для нее гардероб у него категорически
не было, поэтому Юбер предложил Одри посмотреть уже готовые
комплекты.
Хепберн остановила свой выбор на сером шерстяном костюме,
расшитом черным шелком белом бальном платье со съемным шлейфом,
черном коктейльном платье с вырезом лодочкой.
Одри вышла из мастерской дизайнера с нарядами для нового
фильма, сама не зная того, что в этот день приобрела не только
изысканные французские костюмы – она приобрела нового друга, близкие отношения с которым сохранялись до конца ее жизни, на протяжении без малого сорока лет.
Одри Хепберн и Юбер де Живанши
«Сабрина» получила одного-единственного «Оскара» – за лучшие
костюмы; но получил его не Живанши, а вездесущая Эдит Хед (Edith Head), главный «голливудский стилист» того времени.
Впрочем, сама работа с Одри была для Юбера куда важнее статуэтки – доказательством тому служит его последующая работа над нарядами героинь, исполненных Хепберн в фильмах «Забавная мордашка» (Funny Face, 1957), «Любовь после полудня» (Love in the Afternoon, 1957), «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany’s, 1961), «Шарада» (Charade, 1963), «Париж, когда там жара» (Paris – When It Sizzles, 1964) и «Как украсть миллион» (How to Steal a Million, 1966).
Одри Хепберн в рекламе парфюма L'Interdit от Givenchy
Актриса предпочитала носить созданные Живанши костюмы не только на съемочной площадке, но и в жизни – французский модельер как никто другой знал, с помощью чего можно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры Одри. Для «сестры», как называл хрупкую девушку Юбер, кутюрье в 1957-м придумал свои первые духи, L'Interdit, три года спустя поступившие в продажу.
Живанши и Хепберн вместе создали «простую элегантность»,
к которой так стремились женщины того времени – и которая актуальна
по сей день.
Благодаря творениям Юбера Одри приобрела статус иконы
стиля – а благодаря неповторимой манере Одри преподносить себя
на экране Юбер обзавелся обширной клиентурой в лице девушек,
мечтавших быть похожими на хрупкую красавицу с бездонными
глазами.
А однажды модельер преподнес Одри Хепберн небольшую
коробочку - в ее честь он создал новые духи.
«Это невозможно!» - воскликнула она и так стали называться эти духи.
Мало того, в течение года эти духи будут принадлежать
только ей, и только через год они поступят в продажу.
Так высоко ценил Живанши их невероятно теплые отношения.
Отношения Одри Хепберн и модельера были свободны от всяких
меркантильных соображений. Она никогда не анализировала,
что и сколько стоит, но муж Мел Феррер был уверен, что Живанши
использует Одри. Втайне от жены через ее агента он потребовал
от Юбера оплатить услуги Одри и тот согласился.
Для Одри это стало огромным нервным потрясением.
Она разорвала отношения с агентом, который несколько
лет вел ее финансовые дела и, как говорила Одри,
опозорил ее перед Юбером.
Часто обычные люди не понимают, как больно бывает,
когда в чистые, возвышенные отношения грубо вторгаются
меркантильные расчеты. Но даже такие недоразумения не
могли разрушить дружбу Одри и Юбера. Они постоянно
поддерживали связь, переписываясь, перезваниваясь.
Когда Одри Хепберн выходила замуж во второй раз,
на ней был наряд, созданный ее верным другом.
Это было короткое розовое платье с воротником-хомутиком,
и розовый платочек.
Прошли годы, приближая старость и болезни, но ничто не смогло
разрушить эту дружбу, основанную на родстве душ.
Одри полна была планов, когда ужасная болезнь пришла и
оборвала эту прекрасную жизнь.
Ей оставалось жить несколько недель, а она очень хотела
вернуться в Швейцарию, в свой дом. Но обычный рейс самолетом
она бы не перенесла. Тогда Живанши отправил из Франции в США
частный самолет, который и доставил Одри, сыновей и ее любимых собак в Швейцарию.
Одри уже не ела и почти не покидала постели.
Но, как она говорила, это было лучшее Рождество в ее
жизни - ее окружали самые близкие и дорогие люди.
Среди них был и Юбер де Живанши. Все обменялись подарками.
Для Юбера у Одри также был подарок - синее пальто.
«Возьми это синее пальто, Юбер, синий цвет тебе к лицу»,
- сказала она и, поцеловав подарок, передала его своему другу.
Вечером Живанши улетал в Париж, не переставая плакать
и не выпуская из рук подарок Одри Хепберн, будто это была она сама.
коробочку - в ее честь он создал новые духи.
«Это невозможно!» - воскликнула она и так стали называться эти духи.
Мало того, в течение года эти духи будут принадлежать
только ей, и только через год они поступят в продажу.
Так высоко ценил Живанши их невероятно теплые отношения.
Отношения Одри Хепберн и модельера были свободны от всяких
меркантильных соображений. Она никогда не анализировала,
что и сколько стоит, но муж Мел Феррер был уверен, что Живанши
использует Одри. Втайне от жены через ее агента он потребовал
от Юбера оплатить услуги Одри и тот согласился.
Для Одри это стало огромным нервным потрясением.
Она разорвала отношения с агентом, который несколько
лет вел ее финансовые дела и, как говорила Одри,
опозорил ее перед Юбером.
Часто обычные люди не понимают, как больно бывает,
когда в чистые, возвышенные отношения грубо вторгаются
меркантильные расчеты. Но даже такие недоразумения не
могли разрушить дружбу Одри и Юбера. Они постоянно
поддерживали связь, переписываясь, перезваниваясь.
Когда Одри Хепберн выходила замуж во второй раз,
на ней был наряд, созданный ее верным другом.
Это было короткое розовое платье с воротником-хомутиком,
и розовый платочек.
Прошли годы, приближая старость и болезни, но ничто не смогло
разрушить эту дружбу, основанную на родстве душ.
Одри полна была планов, когда ужасная болезнь пришла и
оборвала эту прекрасную жизнь.
Ей оставалось жить несколько недель, а она очень хотела
вернуться в Швейцарию, в свой дом. Но обычный рейс самолетом
она бы не перенесла. Тогда Живанши отправил из Франции в США
частный самолет, который и доставил Одри, сыновей и ее любимых собак в Швейцарию.
Одри уже не ела и почти не покидала постели.
Но, как она говорила, это было лучшее Рождество в ее
жизни - ее окружали самые близкие и дорогие люди.
Среди них был и Юбер де Живанши. Все обменялись подарками.
Для Юбера у Одри также был подарок - синее пальто.
«Возьми это синее пальто, Юбер, синий цвет тебе к лицу»,
- сказала она и, поцеловав подарок, передала его своему другу.
Вечером Живанши улетал в Париж, не переставая плакать
и не выпуская из рук подарок Одри Хепберн, будто это была она сама.
Марина51
Спасибо! Очень трогательная история!
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Спасибо! Очень трогательная история!
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
- NLN
- Тысячник
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am
Дизайнер Олег Кассини и три его музы.
Олег Кассини – великий мастер женской моды 20 века – родился в 1913 году в Париже. Его отец, российский граф Александр Лоевский (дипломат) взял фамилию своей жены Маргариты Кассини, знатной итальянки по происхождению.
Страсть к моде Олегу досталась от матери – дизайнера женских шляпок.
С 13 лет он рисовал эскизы одежды, хотя в университете по настоянию отца изучал политологию… Но мода в его судьбе победила!
В 1935 году Олег начал работу в Доме моды Jean Patou в Париже, через год переехал в Америку, где уже в 1937 году открыл свой модный салон и был приглашен работать художником по костюмам на киностудиях «Paramount Pictures» и « 20-th Century Fox».
Он вынужден был отказаться от титула графа, чтобы стать гражданином США, служил в Американской армии во время Второй мировой войны.
В фильмах он одевал великих женщин: Аву Гарднер, Мэрилин Монро, Кэтрин Хепберн, Натали Вуд…
Своей страстью к представительницам прекрасного пола Олег опроверг утверждение, что модельеры предпочитают нетрадиционную любовь.
Наш Казанова впервые женился в 25 лет , став 4 из 8 мужей Мери Фэрней,
дочери богатого промышленника из Чикаго. Деньги, деньги…но разочарование в чувствах наступило через месяц, а развод в 1940 году.
Муза первая: Джин Тирни
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
В 1941 году Олег женился на настоящем ангеле – красавице-актрисе Джин Тирни.
Олег создает все костюмы для ее фильмов, Джин стала иконой моды 40-х: военный стиль, шляпки с полями, плащи и жакеты с подчеркнутой линией плеча, красный цвет и горох, удивительные принты, броши- цветы, юбки до колена, высокие перчатки с повседневными нарядами… - все эти детали образа Тирни придумал Олег.
Он создал красивейшие свадебные платья для ее фильмов.
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Но вот в личной жизни…
Была привлекательная картинка-ширма: улыбающийся красавец-модельер и его жена лучезарная Джин Тирни… И было закулисье: их первая дочь Дарья (из-за того, что Джин перенесла краснуху) родилась глухой , слепой и умственно отсталой.
Это была первая трещина в красивом зеркале их брака.
Даже рождение второго здорового ребенка в 1948 году, дочки Кристины не склеило их отношения. У Олега было море любовниц, Джин тоже находила утешение на стороне.
Ее связь с молодым офицером американской армии Джоном Кеннеди была столь серьезной , что Джин ждала предложения и призналась мужу. Олег посмеялся над ее доверчивостью: « Никогда католик Кеннеди не возьмет разведенную женщину с детьми.» Олег и Джон в последствии были очень дружны и за стаканчиком виски со льдом делились своими мужскими победами…
Муза вторая: Грейс Келли
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Грейс не могла быть одной из… Она была самой привлекательной, блистательной и вдохновляющей из любимых женщин Олега Кассини. Пара часто появлялась вместе после развода с Джин в 1953 году, их роман освещала пресса.
Забавная история: когда у Джона Кеннеди прихватило спину, Олег попросил Грейс одеться медсестрой и отвезти ему лекарство. Грейс даже считалась официальной невестой Кассини, но на Каннском фестивале повстречала князя Ренье : « Грейс сказала мне, что предпочла быть принцессой, а не графиней».
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Для Грейс он создал много платьев: кружево, вышивка, длинные шлейфы, высокие перчатки – все это предложил ей Олег! Но свадебное платье для нее он так и не создал.
Олег Кассини – великий мастер женской моды 20 века – родился в 1913 году в Париже. Его отец, российский граф Александр Лоевский (дипломат) взял фамилию своей жены Маргариты Кассини, знатной итальянки по происхождению.
Страсть к моде Олегу досталась от матери – дизайнера женских шляпок.
С 13 лет он рисовал эскизы одежды, хотя в университете по настоянию отца изучал политологию… Но мода в его судьбе победила!
В 1935 году Олег начал работу в Доме моды Jean Patou в Париже, через год переехал в Америку, где уже в 1937 году открыл свой модный салон и был приглашен работать художником по костюмам на киностудиях «Paramount Pictures» и « 20-th Century Fox».
Он вынужден был отказаться от титула графа, чтобы стать гражданином США, служил в Американской армии во время Второй мировой войны.
В фильмах он одевал великих женщин: Аву Гарднер, Мэрилин Монро, Кэтрин Хепберн, Натали Вуд…
Своей страстью к представительницам прекрасного пола Олег опроверг утверждение, что модельеры предпочитают нетрадиционную любовь.
Наш Казанова впервые женился в 25 лет , став 4 из 8 мужей Мери Фэрней,
дочери богатого промышленника из Чикаго. Деньги, деньги…но разочарование в чувствах наступило через месяц, а развод в 1940 году.
Муза первая: Джин Тирни
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
В 1941 году Олег женился на настоящем ангеле – красавице-актрисе Джин Тирни.
Олег создает все костюмы для ее фильмов, Джин стала иконой моды 40-х: военный стиль, шляпки с полями, плащи и жакеты с подчеркнутой линией плеча, красный цвет и горох, удивительные принты, броши- цветы, юбки до колена, высокие перчатки с повседневными нарядами… - все эти детали образа Тирни придумал Олег.
Он создал красивейшие свадебные платья для ее фильмов.
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Но вот в личной жизни…
Была привлекательная картинка-ширма: улыбающийся красавец-модельер и его жена лучезарная Джин Тирни… И было закулисье: их первая дочь Дарья (из-за того, что Джин перенесла краснуху) родилась глухой , слепой и умственно отсталой.
Это была первая трещина в красивом зеркале их брака.
Даже рождение второго здорового ребенка в 1948 году, дочки Кристины не склеило их отношения. У Олега было море любовниц, Джин тоже находила утешение на стороне.
Ее связь с молодым офицером американской армии Джоном Кеннеди была столь серьезной , что Джин ждала предложения и призналась мужу. Олег посмеялся над ее доверчивостью: « Никогда католик Кеннеди не возьмет разведенную женщину с детьми.» Олег и Джон в последствии были очень дружны и за стаканчиком виски со льдом делились своими мужскими победами…
Муза вторая: Грейс Келли
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Грейс не могла быть одной из… Она была самой привлекательной, блистательной и вдохновляющей из любимых женщин Олега Кассини. Пара часто появлялась вместе после развода с Джин в 1953 году, их роман освещала пресса.
Забавная история: когда у Джона Кеннеди прихватило спину, Олег попросил Грейс одеться медсестрой и отвезти ему лекарство. Грейс даже считалась официальной невестой Кассини, но на Каннском фестивале повстречала князя Ренье : « Грейс сказала мне, что предпочла быть принцессой, а не графиней».
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Для Грейс он создал много платьев: кружево, вышивка, длинные шлейфы, высокие перчатки – все это предложил ей Олег! Но свадебное платье для нее он так и не создал.
Муза третья: Жаклин Кеннеди
В 1950 году уходит из Голливуда и открывает свой модный дом: «Я не хочу, чтобы женщина выглядела , как маленький мальчик».
Дружба Олега и Джона Кеннеди повлияла на формирование иконы стиля 20 века Жаклин Кеннеди. Еще когда Джон был сенатором, он предложил жене шить наряды у своего друга ( дешевле и удобнее, чем у парижских кутюрье).
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Взглянув на эскизы, Жаклин вынесла приговор: «Цыганщина!»
Это только подстегнуло Олега, он сделал модели утонченными, элегантными, безупречными, достойными первой леди США. Говорят, он создавал эти наряды под руководством самой Джекки.
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Он создал тот самый знаменитый стиль: архитектурный стиль а-ля египетская принцесса, ассиметричные платья на одно плечо, платья с маленьким белым воротничком, шляпки-домики, короткие манто, длинные перчатки. За три года Кассини пошил для Джекки 300 замечательных нарядов, да и счета за них тоже оказались немалыми.
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Олег обеспечил деньгами своих дочерей от брака с Тирни( получили 50% его состояния). Вторая половина его капиталов перешли 3-й жене Марианне, на которой он женился в 1971 году. Умер Олег в 2006 году в возрасте 92 лет в Нью-Йорке. До последних дней он работал, создавая прекрасные свадебные платья и духи.
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
В 1950 году уходит из Голливуда и открывает свой модный дом: «Я не хочу, чтобы женщина выглядела , как маленький мальчик».
Дружба Олега и Джона Кеннеди повлияла на формирование иконы стиля 20 века Жаклин Кеннеди. Еще когда Джон был сенатором, он предложил жене шить наряды у своего друга ( дешевле и удобнее, чем у парижских кутюрье).
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Взглянув на эскизы, Жаклин вынесла приговор: «Цыганщина!»
Это только подстегнуло Олега, он сделал модели утонченными, элегантными, безупречными, достойными первой леди США. Говорят, он создавал эти наряды под руководством самой Джекки.
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a><a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Он создал тот самый знаменитый стиль: архитектурный стиль а-ля египетская принцесса, ассиметричные платья на одно плечо, платья с маленьким белым воротничком, шляпки-домики, короткие манто, длинные перчатки. За три года Кассини пошил для Джекки 300 замечательных нарядов, да и счета за них тоже оказались немалыми.
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Олег обеспечил деньгами своих дочерей от брака с Тирни( получили 50% его состояния). Вторая половина его капиталов перешли 3-й жене Марианне, на которой он женился в 1971 году. Умер Олег в 2006 году в возрасте 92 лет в Нью-Йорке. До последних дней он работал, создавая прекрасные свадебные платья и духи.
<a href='go.php?http://www.pixic.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Маришенька! Как интересно. С огромным удовольствием прочитала.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Fobos555
Millaia
Девочки, дорогие! Я рада, что вам нравится!
<a href='go.php?http://smayliki.ru/smilie-1308699015.html' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Millaia
Девочки, дорогие! Я рада, что вам нравится!
<a href='go.php?http://smayliki.ru/smilie-1308699015.html' target='_blank' rel='nofollow'></a>