Работа банков с клиентами(отзывы)

Обсуждаем все вопросы касающихся наших пенсий и финансов
Ответить
Аватара пользователя
Эля
Тысячник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 7:47 am
Откуда: Самарская область

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Эля » Ср июл 19, 2017 3:16 pm

Экс-главу допофиса Сбербанка в Тольятти взяли за хищение с десятков счетов состоятельных вкладчиков более 1 млрд руб.

Стало известно о том, что ГСУ ГУ МВД России по Самарской области расследует уголовное дело в отношении экс-руководителя тольяттинского дополнительного офиса Сбербанка Ильи Садыкова. Ему инкриминируется особо крупное мошенничество в отношении ВИП-клиентов. По информации адвоката одного из потерпевших Сергея Головина, у его подзащитного было похищено почти 60 млн руб., однако общий ущерб по делу превышает 700 млн руб. В реготделении Сбербанка в интересах следствия детали происшедшего пока не раскрывают.
В течение нескольких лет Сергей Головин брал в банке выписки о состоянии счета, подтверждающие существование остатка и начисление процентов.Однако весной 2017 года «Сергей Головин запросил в кредитной организации информацию об остатке средств на своих счетах и узнал, что общая сумма составляет всего 200 тыс. руб. при этом в Сбербанке сообщили, что «…Факт передачи денежных средств в сумме, указанной в Вашем обращении, и факт внесения денежных средств кассу Банка не установлен. С учетом вышеизложенного, Банк не находит оснований для признания Вашей претензии обоснованной». Тогда бизнесмен обратился в правоохранительные органы.

Ранее в подобной ситуации оказались доверившиеся теперь уже бывшему сотруднику кредитной организации Алексею Верещагину, подозреваемому, по данным СМИ, в хищении средств не менее 10 человек на общую сумму до 1,8 млрд рублей.

Что-то очень часто в Сбербанке стали происходить аферы и махинации... mad
Я - Эля<br><br>Один раз живем, но каждый день.
Аватара пользователя
Калинка
Форумчанин
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:38 pm
Откуда: г.Н.Новгород

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Калинка » Сб сен 23, 2017 4:58 pm

Получила СМС что у меня с октября карта МИР будет, срок действующей заканчивается
Тоня
Тюменка

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Тюменка » Сб сен 23, 2017 5:11 pm

Калинка писал(а): Сб сен 23, 2017 4:58 pm Получила СМС что у меня с октября карта МИР будет, срок действующей заканчивается
Тоня, а тебе в пенсионный фонд потом идти не нужно, вдруг там номер счета поменяется или пин-код? Я-то в мае еще старую получила Маэстро. МИР только через три года получу.
Аватара пользователя
Таша.
Форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:59 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Таша. » Сб сен 23, 2017 5:59 pm

Да. В Пенсионный идти надо. Ведь реквизиты карты будут другими. Номер счета и пр.
Таша
Тюменка

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Тюменка » Сб сен 23, 2017 6:18 pm

Таша2 писал(а): Сб сен 23, 2017 5:59 pm Да. В Пенсионный идти надо. Ведь реквизиты карты будут другими. Номер счета и пр.
Ну вооооот... а вдруг там будет очередища? Если честно я даже и не помню, где этот пенсионный находится. Терпеть я не могу все эти учреждения, век бы туда не ходила.
Аватара пользователя
Калинка
Форумчанин
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:38 pm
Откуда: г.Н.Новгород

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Калинка » Сб сен 23, 2017 6:42 pm

да? я об этом не подумала. В понедельник позвоню, узнаю
Тоня
Аватара пользователя
Таша.
Форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:59 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Таша. » Сб сен 23, 2017 6:45 pm

Тоня, позвони. Вдруг уже сделали автоматическую связь между Сбербанком и Пенсионным Фондом. Всё меняется так стремительно в век электроники. Отпишись потом, ладно?
Таша
Виолетка

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Виолетка » Сб сен 23, 2017 6:49 pm

Таша2 писал(а): Сб сен 23, 2017 5:59 pm Да. В Пенсионный идти надо. Ведь реквизиты карты будут другими. Номер счета и пр.
У меня карта Мир привязана к старому лицевому счету. Ничего не поменялось.
Тюменка

Re: Новшество Сбербанка

Сообщение Тюменка » Сб сен 23, 2017 6:57 pm

Виолетка писал(а): Сб сен 23, 2017 6:49 pm
Таша2 писал(а): Сб сен 23, 2017 5:59 pm Да. В Пенсионный идти надо. Ведь реквизиты карты будут другими. Номер счета и пр.
У меня карта Мир привязана к старому лицевому счету. Ничего не поменялось.
Ага! А вот это хорошая новость. Не люблю я лишних телодвижений.
Аватара пользователя
Angelina
Форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 4:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Делимся нужной и полезной информацией

Сообщение Angelina » Ср окт 04, 2017 2:26 pm

КАК У НАС УКРАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ СБЕРБАНКА.
Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потек пот.
У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель, говорит что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.
Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.
Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счет."
Отец смотрит, и вправду, на телефоне СМС. Текст что-то типа "Подтверждение регистрации Android приложения - 09812". Отец все прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.
Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счета Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.
Сразу же позвонили в сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк - тоже. Надежд не тешим.
P.s. История произошла недели три назад. Ждем новостей от сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому, уже моему объявлению о сдаче квартиры, мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасет. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счет в Сбербанке.
(пример этот не единичный, лично знаю пострадавшего от таких действий.)
И если кто не знает- ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА И СБЕРКНИЖКА ТЕПЕРЬ ОДНО И ТОЖЕ, ЗАЙДЯ ЗЛОДЕИ НА МЕНЮ КАРТЫ УКРАДУТ ДЕНЬГИ И С КНИЖКИ.
Nina

Re: Делимся нужной и полезной информацией

Сообщение Nina » Ср окт 04, 2017 5:44 pm

Это старый способ развода. Рассчитан на неграмотных владельцев карт. С какой стати получатель денег должен подтверждать все свои данные вплоть до пин-кода? Подтверждать транзакцию должен отправитель. Когда приходят СМС-ки от СБ с кодом , всегда пишут: не сообщайте этот код никому, даже сотруднику банка.
Меня в этой истории насторожил андроид. Похоже, что в личный кабинет дедушка заходил с него, а там есть возможность перехвата паролей через телефон. Я в л.к. захожу только с компа, а Смс приходят на мобильный.
Аватара пользователя
Калинка
Форумчанин
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:38 pm
Откуда: г.Н.Новгород

Re: Делимся нужной и полезной информацией

Сообщение Калинка » Ср окт 04, 2017 6:19 pm

Nina писал(а): Ср окт 04, 2017 5:44 pm Это старый способ развода. Рассчитан на неграмотных владельцев карт. С какой стати получатель денег должен подтверждать все свои данные вплоть до пин-кода? Подтверждать транзакцию должен отправитель. Когда приходят СМС-ки от СБ с кодом , всегда пишут: не сообщайте этот код никому, даже сотруднику банка.
Меня в этой истории насторожил андроид. Похоже, что в личный кабинет дедушка заходил с него, а там есть возможность перехвата паролей через телефон. Я в л.к. захожу только с компа, а Смс приходят на мобильный.

Я для карты купила специально кнопочный тлф. Там никакого интернета , да и звонков не бывает.
Звоню и интернет на другом тлф.
В личный кабинет выхожу тоже только со стационарного компа.
Тоня
@Татьяна@

Re: Делимся нужной и полезной информацией

Сообщение @Татьяна@ » Ср окт 04, 2017 7:22 pm

Никогда никому не нужно сообщать пин-код, срок действия карты и свои паспортные данные. У меня тоже бывали объявления на АВИТО и звонили несколько раз подозрительные личности, просили сообщить номер моей карты и срок ее действия. Номер карты сообщала, но больше НИ-НИ.
Аватара пользователя
Angelina
Форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 4:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Делимся нужной и полезной информацией

Сообщение Angelina » Ср окт 04, 2017 8:15 pm

Nina писал(а): Ср окт 04, 2017 5:44 pm Меня в этой истории насторожил андроид. Похоже, что в личный кабинет дедушка заходил с него, а там есть возможность перехвата паролей через телефон.
А я так поняла, что с андроидного айфона пытались зайти в личный кабинет дедули как раз мошенники, узнав его номер карты и личные данные. Но им был нужен ещё пароль, который мог прийти только через СМС на сотовый деда, вот для этого и понадобился им ещё телефонный звонок лжесотрудника Сбербанка, который и узнал этот пароль у деда.
@Татьяна@ писал(а): Ср окт 04, 2017 7:22 pm Никогда никому не нужно сообщать пин-код,
А здесь дед и не сообщал пин-код, он сообщил номер карты.
Я вот только никак не могу понять, разве обязательно при продаже через Авито пользоваться картой. Разве нельзя просто завести лицевой счёт и сообщить его номер? В описанном случае страшно и то, что проникнув в личный кабинет через карту преступники могли бы обнулить все счета у деда, если бы они у него были. Опасно очень, что мошенники становятся всё изобретательнее. diablo
Аватара пользователя
Таша.
Форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:59 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Делимся нужной и полезной информацией

Сообщение Таша. » Чт окт 05, 2017 7:06 am

Номер карты сообщать не опасно, так считается. А иначе, как на карту будут поступать деньги от оппонента. Только я стараюсь не сообщать даже номер карты. Или наличный расчет, или на телефон, или по почте.

Мне часто приходят смс-ки от мошенников. По совету службы Сбербанка я их сразу удаляю из телефона. Службисты опасаются, что оставаясь в телефоне, такие смс-ки могут там "шуровать". unknown

Огорчает, что утечка информации о наших вкладах проистекает из самих банков. Любят мошенники сообщать, что вклад заблокирован и надо сообщить пин-код для разблокировки. Даже зная уловки мошенников, я каждый раз нервно вздрагиваю. girl_haha
Таша
Ответить

Вернуться в «Пенсионное законодательство, банки, кредиты, льготы»