Владимир Высоцкий
Я раньше уже писала об этом фильме. Полностью согласна в оценке с Людмилой.
Такое название, а фильм о чём!? Ни одной песни в фильме, так кусочек, и то Ургант спел. Показали законченного наркомана, около которого свита вьется, делает на нем деньги, а помочь реально никто не может. О чем сценарий? Зачем это надо родному сыну? Понравилась очень героиня в исполнении О.Акиньшиной. В реальной жизни, говорят была рядом с ним, но такая стерва... Лучше бы не смотрела. :unsure:
Такое название, а фильм о чём!? Ни одной песни в фильме, так кусочек, и то Ургант спел. Показали законченного наркомана, около которого свита вьется, делает на нем деньги, а помочь реально никто не может. О чем сценарий? Зачем это надо родному сыну? Понравилась очень героиня в исполнении О.Акиньшиной. В реальной жизни, говорят была рядом с ним, но такая стерва... Лучше бы не смотрела. :unsure:
- tv4
- Тысячник
- Сообщения: 7209
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:06 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Неудачный сценарий, не надо было бы сыну выволакивать на суд общественности эту сторону жизни Высоцкого....
Высоцкий - гений, а остальное все не важно, и не надо на этом зарабатывать деньги, тем-более сыну...
Зачем это надо родному сыну? Понравилась очень героиня в исполнении О.Акиньшиной. В реальной жизни, говорят была рядом с ним, но такая стерва...
Сама не смотрела. Дочка рассказала - в двух словах: ей не понравилось...
А я и смотреть не захотела:
у меня сложилось мнение, что сыну и Ко просто захотелось получить очередную порцию внимания... к себе
или просто переключить внимание на себя...
Денег не хватает...
Терпеть не могу, когда светлое имя и светлую память начинают чернить...
Высоцкий выше всего грязного, Он - веха истории нашей...
И помнить его будут всегда чистым и великим, прямым и правдивым!
Самый лучший способ подбодрить себя - это подбодрить кого-нибудь. Марк Твен<br><br>Татьяна
- эникенгуру
- Тысячник
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:57 pm
- Откуда: Россия
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Высоцкий: поэт, которого ''не было'' .
Редкий случай, когда статусы, титулы и звания, сопровождающие рассказ о любом, вошедшем в историю человеке, излишни. И не только потому, что званий и регалий у Высоцкого не было. Не удостоили. Ни заслуженным не был, ни народным. Не был ни членом союза писателей, ни союза композиторов. И слава богу. Тут у него все согласно солдатской мудрости: чистые погоны - чистая совесть.
И все-таки, это удивительно, особенно теперь, задним числом, для молодых. За всю земную жизнь ни одного интервью, ни одного сольного выступления на советском гостелерадио. В качестве автора и исполнителя. Ни одного сборника стихов. И это при том, что его песни, с его же стихами звучали везде и отовсюду. Их знали наизусть.
Другого такого примера популярности творчества в отсутствии возможностей с этим творчеством ознакомиться - история, пожалуй, не знает. Эта, даже не непризнанность, а просто игнорирование того, что он поэт, композитор, певец, а не только актер театра и кино, что он явление самой культуры, - всё это его страшно угнетало.
И дело не в том, что бюрократическая идеологическая машина прессовала Высоцкого, преследовала. Нет, тут особый случай. Власть поместила его в безвоздушное пространство. Поэт Высоцкий - нет такого, композитор Высоцкий - тоже нет. Певец Высоцкий - что вы, это несерьезно. С таким-то голосом. Песня "Парня в горы тяни" из кинофильма "Вертикаль" прозвучит в исполнении Иосифа Кобзона. Без указания автора.
Однажды в середине 70-х советский Минкульт добился крупного идеологического прорыва. Дни советской поэзии в Париже. На сцене Гранд-опера - все экспортные козырные карты: Вознесенский. Рождественский, Евтушенко. Окуджава, Ахмадуллина. Был там и Высоцкий. Единственный, кого не упомянут потом в специальном репортаже об этом вечере-концерте, который пройдет в программе "Время". Вот, на экране есть, а в тексте - нет.
Что его спасало? Броня сарказма. "Меня никто не запрещает, - говорил он. - Потому что считается, что меня нет. А значит и разрешать нечего". ...Конечно, его спасала работа в театре и в кино. Да, мы смотрим эти фильмы. Их немного. Но Высоцкий - это же не поручик Бруснецов. и даже не капитан Жеглов. Мы смотрим фрагменты театральных таганковских постановок - их еще меньше. Но Высоцкий не Хлопуша, не Галилей и даже не Гамлет. Эта только одна его грань - актерская. И, на самом деле, вовсе не главная.
Он был больше, чем все сыгранные им роли. Он был поэт с большой буквы. Феномен Высоцкого в том, что в ту эпоху, в 60-е, и 70-е, был огромный общественный запрос на поэзию, на выразительную глубину чувств. От первого лица. И на этот запрос Высоцкий отвечал вполне, и, как выяснится, сполна - ценой собственной жизни. А теперь ни Высоцкого, ни запроса на таких, как он.
Светенко Андре
Редкий случай, когда статусы, титулы и звания, сопровождающие рассказ о любом, вошедшем в историю человеке, излишни. И не только потому, что званий и регалий у Высоцкого не было. Не удостоили. Ни заслуженным не был, ни народным. Не был ни членом союза писателей, ни союза композиторов. И слава богу. Тут у него все согласно солдатской мудрости: чистые погоны - чистая совесть.
И все-таки, это удивительно, особенно теперь, задним числом, для молодых. За всю земную жизнь ни одного интервью, ни одного сольного выступления на советском гостелерадио. В качестве автора и исполнителя. Ни одного сборника стихов. И это при том, что его песни, с его же стихами звучали везде и отовсюду. Их знали наизусть.
Другого такого примера популярности творчества в отсутствии возможностей с этим творчеством ознакомиться - история, пожалуй, не знает. Эта, даже не непризнанность, а просто игнорирование того, что он поэт, композитор, певец, а не только актер театра и кино, что он явление самой культуры, - всё это его страшно угнетало.
И дело не в том, что бюрократическая идеологическая машина прессовала Высоцкого, преследовала. Нет, тут особый случай. Власть поместила его в безвоздушное пространство. Поэт Высоцкий - нет такого, композитор Высоцкий - тоже нет. Певец Высоцкий - что вы, это несерьезно. С таким-то голосом. Песня "Парня в горы тяни" из кинофильма "Вертикаль" прозвучит в исполнении Иосифа Кобзона. Без указания автора.
Однажды в середине 70-х советский Минкульт добился крупного идеологического прорыва. Дни советской поэзии в Париже. На сцене Гранд-опера - все экспортные козырные карты: Вознесенский. Рождественский, Евтушенко. Окуджава, Ахмадуллина. Был там и Высоцкий. Единственный, кого не упомянут потом в специальном репортаже об этом вечере-концерте, который пройдет в программе "Время". Вот, на экране есть, а в тексте - нет.
Что его спасало? Броня сарказма. "Меня никто не запрещает, - говорил он. - Потому что считается, что меня нет. А значит и разрешать нечего". ...Конечно, его спасала работа в театре и в кино. Да, мы смотрим эти фильмы. Их немного. Но Высоцкий - это же не поручик Бруснецов. и даже не капитан Жеглов. Мы смотрим фрагменты театральных таганковских постановок - их еще меньше. Но Высоцкий не Хлопуша, не Галилей и даже не Гамлет. Эта только одна его грань - актерская. И, на самом деле, вовсе не главная.
Он был больше, чем все сыгранные им роли. Он был поэт с большой буквы. Феномен Высоцкого в том, что в ту эпоху, в 60-е, и 70-е, был огромный общественный запрос на поэзию, на выразительную глубину чувств. От первого лица. И на этот запрос Высоцкий отвечал вполне, и, как выяснится, сполна - ценой собственной жизни. А теперь ни Высоцкого, ни запроса на таких, как он.
Светенко Андре
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- эникенгуру
- Тысячник
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:57 pm
- Откуда: Россия
- nadezhda
- Тысячник
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 6:00 pm
- Откуда: Москва
Проза Высоцкого
Владимир Высоцкий
ПАРУС
Ветер дует в мою бога душу, рвет и треплет, и подгоняет, чтобы быстрей, быстрей. Мачты стонут, парус натянут до предела, как кожа на ребрах, готовая лопнуть. То колет, то бьет наотмашь. Он дует слишком сильно. Он учел только возможности крепкого корпуса: мол, выдержит - не один шторм его трепал. Но душа чувствительна к ударам,- лопнула, и в ней дыра. И теперь сколько ни дуй - все в дыру, и судно на месте. И ветер напрасно тратит силы.
Надо залатать, а ветер и этому мешает,- он нетерпелив, как боксер после того, как послал противника в нокдаун и хочет добить. А ветер хочет, чтобы я плыл быстрее - туда, куда он дует. Но ведь у меня есть руль,- и можно, используя силу ветра, плыть другим путем. А тот, который он предлагает... Можно поворачивать влево или вправо, можно даже идти галсами против ветра.
Научился ходить против!
Корабль борется с ветром. А я стою, и ветер злится, что не может сдвинуть меня с места. Но страшно, что я сам тоже хочу двигаться. Здесь наши желания совпадают. Хочу... и не могу.
Но уже, я слышал, есть корабли с мотором, они не подставляют щеки своих парусов под удары ветра. Они возьмут меня на буксир.
[1971, июль]
Владимир Высоцкий. Собрание сочинений в пяти томах.
Составитель С. Жильцов. Тула: "Тулица" 1993.
Владимир Высоцкий
ПАРУС
Ветер дует в мою бога душу, рвет и треплет, и подгоняет, чтобы быстрей, быстрей. Мачты стонут, парус натянут до предела, как кожа на ребрах, готовая лопнуть. То колет, то бьет наотмашь. Он дует слишком сильно. Он учел только возможности крепкого корпуса: мол, выдержит - не один шторм его трепал. Но душа чувствительна к ударам,- лопнула, и в ней дыра. И теперь сколько ни дуй - все в дыру, и судно на месте. И ветер напрасно тратит силы.
Надо залатать, а ветер и этому мешает,- он нетерпелив, как боксер после того, как послал противника в нокдаун и хочет добить. А ветер хочет, чтобы я плыл быстрее - туда, куда он дует. Но ведь у меня есть руль,- и можно, используя силу ветра, плыть другим путем. А тот, который он предлагает... Можно поворачивать влево или вправо, можно даже идти галсами против ветра.
Научился ходить против!
Корабль борется с ветром. А я стою, и ветер злится, что не может сдвинуть меня с места. Но страшно, что я сам тоже хочу двигаться. Здесь наши желания совпадают. Хочу... и не могу.
Но уже, я слышал, есть корабли с мотором, они не подставляют щеки своих парусов под удары ветра. Они возьмут меня на буксир.
[1971, июль]
Владимир Высоцкий. Собрание сочинений в пяти томах.
Составитель С. Жильцов. Тула: "Тулица" 1993.
-
- Тысячник
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:34 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Иногда мне кажется, что этот обычный, часто необязательный, человек был просто проводником от Всевышнего к нам. ЧУдно, что такие глубокие мысли могли земного жителя посещать.
Надежда<br><br>По-настоящему интеллигентный человек никогда не скажет:"Ну, как была дура-дурой, такой и осталась", а произнесет что-то подобное:"Время над ней не властно"
Nikita
Я приду по Ваши души. (Посвящается В. Высоцкому) (с)
Я приду по ВАШИ души, но, конечно, не губить.
К Вам чинушам и кликушам по душам поговорить.
Если вспомнить все, ребята, как хотелось жить и петь,
Только был запрет проклятый, раздавить и растереть.
Вы теперь не те чинуши, в мерседесах, но с душой.
Ешьте, пейте Ваши суши, я спою Вам про ЗАСТОЙ.
Ну а я приду однажды, чтоб увидеть, но не петь,
Неужели может каждый там, В Париже, умереть.
Мне б махнуть в Париж без визы, чтоб Марину навестить,
Там мой театр антреприза, призрак Гамлета манит.
Ангел мой, моя ты муза, ты душа моя и боль.
Нет давно того Союза, есть одно- твоя ЛЮБОВЬ.
Мы на белом пароходе, море, солнце и круиз.
Капитан сказал: "Володя, шторм ушел, нам дует бриз."
Мне пора туда вернуться, где для всех одна страна,
На Каретном мне б проснуться, где звенит еще струна.
Где ребята-лицедеи, споры, песни и ОНА,
Сумасбродные идеи, там любовь моя была...
На горе стоит ольха, а под ольхою вишня,
Тесть поет, поет сноха, всей России слышно.
Я пришел по ВАШИ души, пролетел над всей страной,
Ваши песни можно слушать, только я для них чужой.
Я приду по ВАШИ души, но, конечно не губить.
Не к чинушам , не к кликушам, по душам поговорить.
Надюша, Кто это чувствует, до сих по пишут ему посвящения.Иногда мне кажется, что этот обычный, часто необязательный, человек был просто проводником от Всевышнего к нам.
Я приду по Ваши души. (Посвящается В. Высоцкому) (с)
Я приду по ВАШИ души, но, конечно, не губить.
К Вам чинушам и кликушам по душам поговорить.
Если вспомнить все, ребята, как хотелось жить и петь,
Только был запрет проклятый, раздавить и растереть.
Вы теперь не те чинуши, в мерседесах, но с душой.
Ешьте, пейте Ваши суши, я спою Вам про ЗАСТОЙ.
Ну а я приду однажды, чтоб увидеть, но не петь,
Неужели может каждый там, В Париже, умереть.
Мне б махнуть в Париж без визы, чтоб Марину навестить,
Там мой театр антреприза, призрак Гамлета манит.
Ангел мой, моя ты муза, ты душа моя и боль.
Нет давно того Союза, есть одно- твоя ЛЮБОВЬ.
Мы на белом пароходе, море, солнце и круиз.
Капитан сказал: "Володя, шторм ушел, нам дует бриз."
Мне пора туда вернуться, где для всех одна страна,
На Каретном мне б проснуться, где звенит еще струна.
Где ребята-лицедеи, споры, песни и ОНА,
Сумасбродные идеи, там любовь моя была...
На горе стоит ольха, а под ольхою вишня,
Тесть поет, поет сноха, всей России слышно.
Я пришел по ВАШИ души, пролетел над всей страной,
Ваши песни можно слушать, только я для них чужой.
Я приду по ВАШИ души, но, конечно не губить.
Не к чинушам , не к кликушам, по душам поговорить.
- nadezhda
- Тысячник
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 6:00 pm
- Откуда: Москва
- chanel 5
- Тысячник
- Сообщения: 4219
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 4:34 pm
- Откуда: Башкортостан
Царства небесного рабу Божьему Владимиру, а живым, чтобы долго его помнили. Пока живы его последние слушатели, жив и он. Молодым не всем он нравится. С младшей дочкой часто спорим, она не разделяет наших восторгов, нашей любви к Высоцкому. А мне он напоминает ранню юность, 8 класс когда из всех окон равлся его надрывный голос, потом "левые" записи, офиц. грампластинки в очередях, кинофильм с егго участием, его смерть, такая ранняя. По документ. фильмам о нем, отрывкам я считаю, что он был очень скромным человеком, думаю сегодняшняя шумиха ему бы не понравилась...
Не к месту, но мне не нравится и как Николая Караченцева жена везде его "Таскает". Он сидит, часто плачет. Такой был Мужик, жалко его, очень жалко, а она, как сорвалась, везде... На передачах, в интервью. Упивается своей значимостью. Мож :unsure: ет я ошибаюсь
Не к месту, но мне не нравится и как Николая Караченцева жена везде его "Таскает". Он сидит, часто плачет. Такой был Мужик, жалко его, очень жалко, а она, как сорвалась, везде... На передачах, в интервью. Упивается своей значимостью. Мож :unsure: ет я ошибаюсь
Я- Зина