Выставки и музеи Мира
-
- Форумчанин
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:24 pm
- Откуда: львовская область
Прялки! Помню, как я в детстве впервые замерла перед ними, потрясенная совершенством формы, изобретательностью росписи, искусством резчиков по дереву. Это чувство не оставляет меня и теперь. Такие прялки делались под Архангельском, в деревнях по берегам Северной Двины. И ведь делали их простые крестьяне, пришедшие домой после тяжелого труда!
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Тоже северодвинские изделия
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
А комодик, похоже, из Городца
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Тоже северодвинские изделия
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
А комодик, похоже, из Городца
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
А это костюм, конечно, не крестьянский. Так сияет, что и фото сделать трудно. Наверно, купеческая дочка носила
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
В зале лаковой миниатюры я расстроилась вконец. Старая коллекция разворована подчистую. Шкатулки, которые выдаются за работы основоположника Палехской миниатюры Голикова, сияют свежими красками и лаком. Я же помню его настоящие работы: они были тускленькие от старости. От огорчения даже не стала их фотографировать.
Вот забавные шкатулки раннесоветского периода (не знаю, подлинные ли. Тоже сияют)
Смешной ликбез
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
И кондукторша
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Современные работы, не маскирующиеся под старину, радуют разнообразием и красотой
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
В зале лаковой миниатюры я расстроилась вконец. Старая коллекция разворована подчистую. Шкатулки, которые выдаются за работы основоположника Палехской миниатюры Голикова, сияют свежими красками и лаком. Я же помню его настоящие работы: они были тускленькие от старости. От огорчения даже не стала их фотографировать.
Вот забавные шкатулки раннесоветского периода (не знаю, подлинные ли. Тоже сияют)
Смешной ликбез
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
И кондукторша
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Современные работы, не маскирующиеся под старину, радуют разнообразием и красотой
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Тут и позолота, и инкрустации перламутром. Просто полюбуйтесь.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
"Рождество"
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
"Рождество"
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Это, видимо, Федоскинская миниатюра. Извините, кое-где таблички были, но за мной по пятам постоянно ходили бдительные музейные работницы и следили, как бы я не включила вспышку в фотоаппарате. А она там и без надобности. Я старалась в залах не задерживаться, чтобы поменьше быть под их чекистским взглядом.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
А это веер
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
"Крещение"
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Просто красавица-флейтистка
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
А это веер
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
"Крещение"
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Просто красавица-флейтистка
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Ну, и напоследок - вот этот великолепный образец торжокского золотного шитья. Любая женщина в нем будет выглядеть красавицей!
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
А на две интересные выставки, проходящие в музее, меня с фотоаппаратом не пустили. Так что спасибо за внимание!
Ну, и напоследок - вот этот великолепный образец торжокского золотного шитья. Любая женщина в нем будет выглядеть красавицей!
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
А на две интересные выставки, проходящие в музее, меня с фотоаппаратом не пустили. Так что спасибо за внимание!
- Маман
- Тысячник
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:34 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Эля
- Тысячник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 7:47 am
- Откуда: Самарская область
Юлия
А вот как называлась вышивка крестиком на фрагменте внизу фотографии с вышивками... не помню... кажись "владимирская"... :unsure: :wub:
Юля, спасибо!!!
И был такой термин "набивная ткань", "набивной ситец"...Набивные доски. С их помощью наносили рисунок на ткань.
А вот как называлась вышивка крестиком на фрагменте внизу фотографии с вышивками... не помню... кажись "владимирская"... :unsure: :wub:
Юля, спасибо!!!
Я - Эля<br><br>Один раз живем, но каждый день.
- NLN
- Тысячник
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am
- Ирина @
- Тысячник
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 11:30 am
- Откуда: Ярославль
- Эля
- Тысячник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 7:47 am
- Откуда: Самарская область
Выставка «Красота зрелого возраста» Игоря Гавара.
Старость — не в радость? Московские и омские пенсионеры доказывают обратное: в зрелом возрасте есть свое неповторимое очарование! О нем рассказывает фотовыставка, открывшаяся 8 апреля в аэропорту Шереметьево
. Молодой фотограф Игорь Гавар в течение нескольких лет работал над проектом «Олдушки».
Он выискивал интересных старичков на улицах Омска и Москвы и устраивал им фотосессии.
12 фотографий из этого проекта попали на выставку, которая располагается на втором этаже аэропорта Шереметьево. Вопреки опасениям, практически все, кому поступала просьба стать «моделью», охотно ее принимали и с удовольствием позировали перед камерой. Это явно опровергает тот стереотип, что наши пенсионеры закрыты, не общительны и мнительны.
Они обаятельны, улыбчивы, иногда застенчивы, а иногда наоборот — бойкие и активные. Особенно разница видна при сопоставлении фото, сделанных в столице со снимками, сделанными в провинции.
Омские бабушки и дедушки — более степенны и традиционны — и во внешности, и в поведении. А вот московские старички любят поэкспериментировать с фасоном и цветом одежды и аксессуаров. Но все они совершенно точно ломают наши стереотипы о пожилом возрасте, которые рождают дисгармонию в обществе.
Таким образом, миссия выставки — привлечь внимание к старшему поколению, устранить равнодушие и дискриминацию со стороны окружающих, чтобы вызвать в них уважение к пожилым людям, основанное на взаимопонимании и поддержке.
Ирина Андреевна, 75 лет. Омск.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Виктор Афанасьевич, 71 год
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Валерия Николаевна, 75 лет. Москва
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Лариса Иосифовна, 63 года. Москва
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Альбина Станиславовна, 70 лет. Москва.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Старость — не в радость? Московские и омские пенсионеры доказывают обратное: в зрелом возрасте есть свое неповторимое очарование! О нем рассказывает фотовыставка, открывшаяся 8 апреля в аэропорту Шереметьево
. Молодой фотограф Игорь Гавар в течение нескольких лет работал над проектом «Олдушки».
Он выискивал интересных старичков на улицах Омска и Москвы и устраивал им фотосессии.
12 фотографий из этого проекта попали на выставку, которая располагается на втором этаже аэропорта Шереметьево. Вопреки опасениям, практически все, кому поступала просьба стать «моделью», охотно ее принимали и с удовольствием позировали перед камерой. Это явно опровергает тот стереотип, что наши пенсионеры закрыты, не общительны и мнительны.
Они обаятельны, улыбчивы, иногда застенчивы, а иногда наоборот — бойкие и активные. Особенно разница видна при сопоставлении фото, сделанных в столице со снимками, сделанными в провинции.
Омские бабушки и дедушки — более степенны и традиционны — и во внешности, и в поведении. А вот московские старички любят поэкспериментировать с фасоном и цветом одежды и аксессуаров. Но все они совершенно точно ломают наши стереотипы о пожилом возрасте, которые рождают дисгармонию в обществе.
Таким образом, миссия выставки — привлечь внимание к старшему поколению, устранить равнодушие и дискриминацию со стороны окружающих, чтобы вызвать в них уважение к пожилым людям, основанное на взаимопонимании и поддержке.
Ирина Андреевна, 75 лет. Омск.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Виктор Афанасьевич, 71 год
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Валерия Николаевна, 75 лет. Москва
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Лариса Иосифовна, 63 года. Москва
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Альбина Станиславовна, 70 лет. Москва.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Я - Эля<br><br>Один раз живем, но каждый день.
- Эля
- Тысячник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 7:47 am
- Откуда: Самарская область
Галина Андреевна, 77 лет. Омск
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Римма Константиновна.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Анатолий Григорьевич, 56 лет
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Нелли, 72 года
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Галина Витальевна, 73 года. Омск. Бабушка автора проекта!
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Римма Константиновна.
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Анатолий Григорьевич, 56 лет
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Нелли, 72 года
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Галина Витальевна, 73 года. Омск. Бабушка автора проекта!
<a href='go.php?http://www.radikal.ru' target='_blank' rel='nofollow'></a>
Я - Эля<br><br>Один раз живем, но каждый день.
- Эля
- Тысячник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 7:47 am
- Откуда: Самарская область
- chanel 5
- Тысячник
- Сообщения: 4219
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 4:34 pm
- Откуда: Башкортостан
- NLN
- Тысячник
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 5:22 am
Re: Выставки и музеи
Вчера побывала в новом Музее русского импрессионизма. Музей частный. Расположен в здании бывшего склада фабрики "Большевик".
Музей современный, совсем небольшой и очень интересный.
В музей пригласила подруга детства на выставку "Жены" c заказанной экскурсией.
О музее.
Идея создания Музея появилась у коллекционера Бориса Минца еще в 2012 году. Впервые как единое собрание полотна были представлены в аукционном доме MacDougall’s весной 2014 года. После официальной презентации в Москве значительная часть будущей постоянной коллекции побывала в Иванове, Венеции и Фрайбурге. В 2015 году Музей русского импрессионизма вошел в состав ICOM (Международный совет музеев).
в колекции музея присутствуют картины выдающихся российских художников: Константина Коровина и Валентина Серова, Станислава Жуковского и Игоря Грабаря, Константина Юона и Бориса Кустодиева, Петра Кончаловского и Александра Герасимова, – основа постоянной экспозиции Музея русского импрессионизма. Постоянная экспозиция Музея русского импрессионизма охватывает значительный период времени. Самая ранняя картина «В овраге» Василия Поленова – учителя Константина Коровина и Валентина Серова – датирована 1879 годом. Многие картины, представленные сегодня в залах, были возвращены в Россию из-за рубежа. Десятилетия спустя на родине снова оказались «Лето» Николая Богданова-Бельского и «Венеция» Бориса Кустодиева, обе работы Петра Кончаловского из музейного собрания и «Горная деревня» Николая Дубовского. Учредитель Музея не позволил покинуть страну «Гурзуфу» Константина Коровина. Картины Игоря Грабаря, Константина Юона, Юрия Пименова, на которые сегодня может взглянуть каждый, раньше практически нигде не выставлялись.
Теперь о выставке "Жены"
В эту выставку вошли более сорока портретов, к каждому из которых у кураторов припасена история — жизни, любви, счастья, страданий, приключений.
Среди участников — Валентин Серов с Ольгой Трубниковой, Кузьма Петров-Водкин и Мария Жозефина Йованович, Илья Репин и Наталья Нордман-Северова, Петр Кончаловский и Ольга Сурикова, Александр Дейнека и Серафима Лычева и многие другие художественные пары.
Выставка способствовала и появлению нового произведения в музейной коллекции — его владелец Борис Минц передал сюда скульптуру «Мать и дитя» работы Паоло Трубецкого. Для нее русско-итальянскому скульптору позировала его супруга, шведка Элин Сундстрём.
Экскурсия оказалась очень интересной, много нового мы узнали , например, зачем Илью Репина жена кормила котлетами из сена, как Маргарита Конёнкова, советская шпионка и любовница Эйнштейна, повлияла на создание атомной бомбы и кто был прототипом той самой «работницы» и «спортсменки» с советских плакатов. Разные,непохожие, их объединяет лишь одно – все они жены знаменитых художников
Для полносты погружения в сюжеты картин, устроители дополнили полотна чистыми ароматами. Как пахнет море, гроза, сад после дождя или полевые цветы?
Музей очень понравился, буду теперь его постоянным посетителем.
Н. С. Матвеев
«Портрет жены»
1880
Симферопольский художественный музей
Р. Р. Фальк
«Лиза на солнце»
1907
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан
И. Е. Репин
«Портрет Н. Б. Нордман-Северовой»
1909
Новгородский государственный объединённый музей-заповедник
Б. Д. Григорьев
«Мать и дитя»
1918
Эритаж
Музей современный, совсем небольшой и очень интересный.
В музей пригласила подруга детства на выставку "Жены" c заказанной экскурсией.
О музее.
Идея создания Музея появилась у коллекционера Бориса Минца еще в 2012 году. Впервые как единое собрание полотна были представлены в аукционном доме MacDougall’s весной 2014 года. После официальной презентации в Москве значительная часть будущей постоянной коллекции побывала в Иванове, Венеции и Фрайбурге. В 2015 году Музей русского импрессионизма вошел в состав ICOM (Международный совет музеев).
в колекции музея присутствуют картины выдающихся российских художников: Константина Коровина и Валентина Серова, Станислава Жуковского и Игоря Грабаря, Константина Юона и Бориса Кустодиева, Петра Кончаловского и Александра Герасимова, – основа постоянной экспозиции Музея русского импрессионизма. Постоянная экспозиция Музея русского импрессионизма охватывает значительный период времени. Самая ранняя картина «В овраге» Василия Поленова – учителя Константина Коровина и Валентина Серова – датирована 1879 годом. Многие картины, представленные сегодня в залах, были возвращены в Россию из-за рубежа. Десятилетия спустя на родине снова оказались «Лето» Николая Богданова-Бельского и «Венеция» Бориса Кустодиева, обе работы Петра Кончаловского из музейного собрания и «Горная деревня» Николая Дубовского. Учредитель Музея не позволил покинуть страну «Гурзуфу» Константина Коровина. Картины Игоря Грабаря, Константина Юона, Юрия Пименова, на которые сегодня может взглянуть каждый, раньше практически нигде не выставлялись.
Теперь о выставке "Жены"
В эту выставку вошли более сорока портретов, к каждому из которых у кураторов припасена история — жизни, любви, счастья, страданий, приключений.
Среди участников — Валентин Серов с Ольгой Трубниковой, Кузьма Петров-Водкин и Мария Жозефина Йованович, Илья Репин и Наталья Нордман-Северова, Петр Кончаловский и Ольга Сурикова, Александр Дейнека и Серафима Лычева и многие другие художественные пары.
Выставка способствовала и появлению нового произведения в музейной коллекции — его владелец Борис Минц передал сюда скульптуру «Мать и дитя» работы Паоло Трубецкого. Для нее русско-итальянскому скульптору позировала его супруга, шведка Элин Сундстрём.
Экскурсия оказалась очень интересной, много нового мы узнали , например, зачем Илью Репина жена кормила котлетами из сена, как Маргарита Конёнкова, советская шпионка и любовница Эйнштейна, повлияла на создание атомной бомбы и кто был прототипом той самой «работницы» и «спортсменки» с советских плакатов. Разные,непохожие, их объединяет лишь одно – все они жены знаменитых художников
Для полносты погружения в сюжеты картин, устроители дополнили полотна чистыми ароматами. Как пахнет море, гроза, сад после дождя или полевые цветы?
Музей очень понравился, буду теперь его постоянным посетителем.
Н. С. Матвеев
«Портрет жены»
1880
Симферопольский художественный музей
Р. Р. Фальк
«Лиза на солнце»
1907
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан
И. Е. Репин
«Портрет Н. Б. Нордман-Северовой»
1909
Новгородский государственный объединённый музей-заповедник
Б. Д. Григорьев
«Мать и дитя»
1918
Эритаж
Наташа.