Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Здоровый образ жизни пенсионеров , диеты, оздоровление и пр.
Ответить
Nina

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Nina » Вт дек 12, 2017 5:28 pm

@Татьяна@ писал(а): Вт дек 12, 2017 5:25 pm А я тоже не знаю, что такое анализ крови на ДЗ. Для чего он? И его скорее всего по полису не сделать бесплатно.
Это на витамин Д. Показывает как усваивается кальций.
Татьяна Ф

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Татьяна Ф » Ср дек 13, 2017 6:20 am

Сегодня утром наблюдала в районной поликлинике такую сцену ----

мужичок лет так 37-4о , одетый совсем очень даже неплохо, я решила , что он мелкий чиновник,
/ дело в том, что в настоящее время нужно анализ мочи сдавать в определенную купленную баночку/
начал сильно возмущаться по поводу этой баночки. Он стал требовать эту баночку в поликлинике , ссылаясь на постановление № такой-то.
Сначала он чуть ли не довел до кипения медсестру , принимающие эти анализы, потом старшую медсестру, опять же монотонным голосом повторял ,что есть постановление, по которому эти баночки выдаются поликлиникой.ПОтом зашел к глав врачу.
Та видимо дала указание, чтоб ему эту баночку выдали.
А старшей медсестры нет , пошла принимать что-то.,он ее ждет-ждет.
Я за это время покак он клянчил халявную баночку 1. сдала анализ крови,очередь большая была,2. прошла ренген спины,3, у стойки регистратуры стою , чтоб закать талончик.
И он такой счастливый идет с бесплатной баночкой.....Вот так отлично его обслужили в нашей поликлинике.
/ мы с мужем долго хихикали.../

И что приятно меня удивило ---в регистратуру не было очереди совсем.Ренген.кабинете-тоже.
/ только на заборе крови,но там принимают всего один час/
Довольна я своей поликлиникой.\ТТТ/
Тюменка

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Тюменка » Ср дек 13, 2017 6:31 am

Какой принципиальный мужик попался. Помру, но свое бесплатное выбью.
Цветок

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Цветок » Ср дек 13, 2017 8:44 am

Молодец мужик! В нашей п-ки,его бы просто послали...в аптеку!
Аватара пользователя
Ева
Тысячник
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 4:05 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Ева » Ср дек 13, 2017 11:26 am

Странно, когда врач не назначает нужные процедуры. Сейчас ведь для врачей разработаны стандарты лечения, которых они должны придерживаться. И если неи назначено тто или иное обследование, то или врач не знаком со стандартом, или это не требуется.
=====================================================================================
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив как ему хочется.
Франсуа де Ларошфуко
Цветок

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Цветок » Ср дек 13, 2017 11:43 am

Всё они знают,только не хотят делать! Рецепты выписать и то изворчатся,сто раз оговорят,что это занимает много времени.Знают когда придёт пациент,почему не выписать рецепт заранее,тем более одно и то же каждый месяц!
@Татьяна@

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение @Татьяна@ » Ср дек 13, 2017 12:13 pm

дело в том, что в настоящее время нужно анализ мочи сдавать в определенную купленную баночку

А у нас в любой баночке принимают. Никто ничего не требует.
Татьяна Ф

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Татьяна Ф » Ср дек 13, 2017 12:41 pm

Я в поликлинике не была 7,5 лет.
Мне сегодня дочь сказала, что около 5 лет анализы принимают в покупных стерильных баночках , стоят у нас 8-75.

НАм везет, что попадаюся неворчливые врачи.
/Врач на ком-ре написала все в мед.карточке, медсестра уже выписала рецепты и направления -назначения ./
В общем за два посещения медучреждения мне понравилось все.
Цветок

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Цветок » Ср дек 13, 2017 4:16 pm

Татьяна Ф-Можно только позавидовать,такому обслуживанию!
Аватара пользователя
Эллен
Форумчанин
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 10:42 am

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Эллен » Чт дек 14, 2017 7:09 am

У нас ещё нет электронных карт,врач пишет быстро,от руки-каракули. Приём ведётся быстро,на больного 4-7 мин,не более,а то и меньше.Всё делает сам.Я веду регистр СД и заношу посещения в медпрограмму.Иногда помогаю искать результаты анализов.Так что не перетрудилась. БОльные в основном,повторные с СД и проблемами с щитовидной железой.
Бережное отношение к себе...во всём
Аватара пользователя
Эллен
Форумчанин
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 10:42 am

Сообщение Эллен » Чт дек 14, 2017 7:19 am

Нина,очень согласна с твоей всезнающей соседкой. Здоровье моё и оно никому не нужно. Надо грамотно форсировать события в общении с врачом. Например,завести знакомство с медсестрой,она если знающая и грамотная всё подскажет как и что нужно сделать и куда пойти или же наоборот.

К сожалению,очень мало врачей-фельдшеров болеющих за наше здоровье. У тас таки д и с п а с е р и з а ц и я на первом месте. И если не выполнен план ,лишают премий. Вот и делайте выводы-грамотно,тактично,вежливо прямым ходом к главному врачу или заму,начмеду...и всё получится как нужно вам. Мои наблюдения.
Бережное отношение к себе...во всём
Аватара пользователя
Ева
Тысячник
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 4:05 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Ева » Чт дек 14, 2017 7:32 am

Как-то наблюдала такую картину в поликлинике. На этаже несколько кабинетов. В одном кровь сдают, несколько кабинетов УЗИ, ЛОР, эндокринолог. Люди сидят и ждут очереди к разным специалистам. Народу немного, но подождать нужно. Приходит пожилой мужчина. Дедушка уже, но очень боевой. С палочкой. Подошел к кабинету УЗИ и сходу хотел войти. Ему сказали, что там занято, пациент там у врача. Он, не слушая никого, все-таки зашел, но был врачом отправлен за дверь. Мужчина стал возмущаться, громко, стоя посреди коридора. Потом пытался еще в какой-то кабинет зайти, но и там занято и очередь перед кабинетом. Его спрашивают, куда ему нужно, в ответ громко что-то выговаривает возмущенно, что-то о том, что имеет право. Походил по коридору, увидел, что к эндокринологу нет никого и зашел туда. Пробыл минут 40, я уходила, потом пришла и видела, как он выходил от эндокринолога. В это время люди, которые записались к этому врачу, ждали. Дед, выйдя от эндокринолога ушел вообще, уже и УЗИ ему не нужно было. Я так и не поняла, что он хотел, что-то говорил то ли о справке, то ли о направлении... Ему подсказывали, что нужно обратиться в регистратуру, но он никого не слушал, рвался в кабинеты к врачам.
Ощущение было тягостное. С одной стороны пожилой человек, инвалид, жалко его, но с другой - вел себя очень неподобающе.
Это я к чему. Врачи тоже люди. Много неадекватных пациентов. Представляю, что им приходится насмотреться за смену. Конечно, и среди врачей есть равнодушные. Все тоже, что и у других людей. И идиотов полно, и умных, хороших специалистов, добрых и порядочных.
=====================================================================================
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив как ему хочется.
Франсуа де Ларошфуко
Аватара пользователя
Tosya
Форумчанин
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 7:16 am
Откуда: Крайний Север

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Tosya » Пт дек 15, 2017 5:48 pm

Очень интересно читать как в разных регионах оптимизируют расходы. Уменьшение финансирования в целом по стране составляет более 40%. Вот и не хотят ничего назначать. У нас в городе сейчас такое нововведение: Если врач назначает МРТ (как правило это узкий специалист), это не значит что МРТ тебе нужно. Участковый терапевт должен подать документы на комиссию уже комиссия решает нужно тебе МРТ или нет. По больным спинам отказ больше 80%.
@Татьяна@

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение @Татьяна@ » Сб дек 16, 2017 10:15 am

Участковый терапевт должен подать документы на комиссию уже комиссия решает нужно тебе МРТ или нет. По больным спинам отказ больше 80%.

А медицинское начальство, я имею ввиду Минздрав отчитывается, что МРТ стало доступно любому во всех регионах России. Спрашивается , зачем они ( поликлиники) будут предоставлять эту услугу бесплатно, если ее можно продать, как платную, и получить за нее денежки. Им же разрешено теперь предоставлять платные услуги, на оборудовании, приобретенным за бюджетные деньги.
Виолетка

Re: Как нас обслуживают в сфере медицины (отзывы)

Сообщение Виолетка » Вт янв 16, 2018 1:23 pm

С 2018 года в ОМС включена гериатрическая помощь пожилым пациентам:
https://www.kp.ru/daily/26777.1/3812489/
Эх, заживем!!!
Ответить

Вернуться в «Наше здоровье»