Интервью с творческими людьми
Интервью с творческими людьми
Понравилось беседа с писательницей Викторией Токаревой.
Ей на днях исполнилось 8О лет
https://www.svoboda.org/a/28882066.htmlл
Ей на днях исполнилось 8О лет
https://www.svoboda.org/a/28882066.htmlл
Re: Интервью с писателями
Танечка, спасибо! Огромное удовольствие получила от интервью! Очень много созвучно, с чем-то (в мелочах ) не согласна, но очень интересно. Очень ценю ее чувство юмора и легкость в восприятии жизни. Браво!
Молодец Виктория, не дала себя втянуть в политическую дискуссию. А корреспонденту этого очень хотелось.
Молодец Виктория, не дала себя втянуть в политическую дискуссию. А корреспонденту этого очень хотелось.
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14057
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Re: Интервью с писателями
Хорошее интервью. Без умничанья, без бравады. Прям, своя в доску, юмористка.
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
- nadezhda
- Тысячник
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 6:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Интервью с творческими людьми
Интервью с Токаревой интересное, но... что-то царапало, например про дыру на чулке и застегнутую верхнюю пуговицу на рубашке. На мой взгляд не стоило так походя.
Re: Интервью с творческими людьми
"С ДЕРЖАВИНЫМ ПОССОРИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!"
23 декабря исполняется 50 лет с того момента, как Михал Михалыч Державин был принят в Театр сатиры. Это праздник!
Державин и я – это уже явление биологически-клиническое. Зрительское ощущение, что мы, как сиамские близнецы, живем на мягкой сцепке долголетней пуповины, ошибочно. Мы играем разные роли в разных спектаклях. У нас разные жены, семьи, разные внуки, разные машины, разные характеры – все разное. Очень много эстрадных и даже театральных пар распалось из-за того, что невыносимо так много времени проводить вместе. Или вот, например, конфликт: Карпов – Каспаров. У одного ужасный характер, у другого – еще хуже. Я уверен, что дело вовсе не в характерах. Просто, когда десятилетиями сидишь друг против друга, нос в нос, захочется убить.
С Державиным поссориться невозможно – он не дается, несмотря на мой занудливый характер. В редких, крайних случаях он говорит мне:
– Осторожней! Не забывай, что я – национальное достояние!
– Где? – спрашиваю я.
– В нашем дуэте.
Он послушен, но острожен. Он выходит на сцену с любым недомоганием – от прыща до давления 200/130.
Как-то он звонит мне днем, перед концертом, запланированным на вечер, и шепчет:
– Совершенно потерял голос. Не знаю, что делать. Приезжай.
Я приезжаю. Ему еще хуже. Он хрипит:
– Садись, сейчас Танька придет (Танька – это его сестра), найдет лекарство из Кремлевки.
А кремлевская аптека – потому, что женой Михал Михалыча в те времена была Нина Семеновна Буденная. Мы садимся играть в настольный хоккей. Михал Михалычу все хуже и хуже, Тани нет.
Он хрипит:
– Давай пошуруем в аптечке.
И вынимает оттуда огромные белые таблетки:
– Наверное, от горла – очень большие.
Берет стакан воды, проглатывает. У него перехватывает дыхание.
– Какая силища, – с трудом произносит Михал Михалыч, – пробило до сих пор…
Затем он начинает страшно икать, и у него идет пена изо рта. Я мокрым полотенцем снимаю пену.
– Вот Кремлевка! – сипит МихалМихалыч.
Тут входит Таня. Я говорю:
– Братец помирает, лечим горло.
И показываю ей таблетки. Она падает на пол. Оказывается, на упаковке на английском (которого мы не учили) написано:
– Пенообразующее противозачаточное средство. Вводится за пять минут до акта.
Он ввел и стал пенообразовывать. Ах, если бы я знал, что он предохраняется…
Наш дуэт с Державиным не узаконен, хотя нам однажды намекали на подозорительность взаимоотношений. Чтобы как-то зафиксировать наш союз, мы даже пытались создать партию «Шире, Держава», но не смогли ее официально застолбить из-за отсутствия четкой программы. У других партий, оказывается, она четкая.
А Ширвиндт
23 декабря исполняется 50 лет с того момента, как Михал Михалыч Державин был принят в Театр сатиры. Это праздник!
Державин и я – это уже явление биологически-клиническое. Зрительское ощущение, что мы, как сиамские близнецы, живем на мягкой сцепке долголетней пуповины, ошибочно. Мы играем разные роли в разных спектаклях. У нас разные жены, семьи, разные внуки, разные машины, разные характеры – все разное. Очень много эстрадных и даже театральных пар распалось из-за того, что невыносимо так много времени проводить вместе. Или вот, например, конфликт: Карпов – Каспаров. У одного ужасный характер, у другого – еще хуже. Я уверен, что дело вовсе не в характерах. Просто, когда десятилетиями сидишь друг против друга, нос в нос, захочется убить.
С Державиным поссориться невозможно – он не дается, несмотря на мой занудливый характер. В редких, крайних случаях он говорит мне:
– Осторожней! Не забывай, что я – национальное достояние!
– Где? – спрашиваю я.
– В нашем дуэте.
Он послушен, но острожен. Он выходит на сцену с любым недомоганием – от прыща до давления 200/130.
Как-то он звонит мне днем, перед концертом, запланированным на вечер, и шепчет:
– Совершенно потерял голос. Не знаю, что делать. Приезжай.
Я приезжаю. Ему еще хуже. Он хрипит:
– Садись, сейчас Танька придет (Танька – это его сестра), найдет лекарство из Кремлевки.
А кремлевская аптека – потому, что женой Михал Михалыча в те времена была Нина Семеновна Буденная. Мы садимся играть в настольный хоккей. Михал Михалычу все хуже и хуже, Тани нет.
Он хрипит:
– Давай пошуруем в аптечке.
И вынимает оттуда огромные белые таблетки:
– Наверное, от горла – очень большие.
Берет стакан воды, проглатывает. У него перехватывает дыхание.
– Какая силища, – с трудом произносит Михал Михалыч, – пробило до сих пор…
Затем он начинает страшно икать, и у него идет пена изо рта. Я мокрым полотенцем снимаю пену.
– Вот Кремлевка! – сипит МихалМихалыч.
Тут входит Таня. Я говорю:
– Братец помирает, лечим горло.
И показываю ей таблетки. Она падает на пол. Оказывается, на упаковке на английском (которого мы не учили) написано:
– Пенообразующее противозачаточное средство. Вводится за пять минут до акта.
Он ввел и стал пенообразовывать. Ах, если бы я знал, что он предохраняется…
Наш дуэт с Державиным не узаконен, хотя нам однажды намекали на подозорительность взаимоотношений. Чтобы как-то зафиксировать наш союз, мы даже пытались создать партию «Шире, Держава», но не смогли ее официально застолбить из-за отсутствия четкой программы. У других партий, оказывается, она четкая.
А Ширвиндт
Re: Интервью с творческими людьми
Татьяна Тарасова о допинговом скандале, Путине и судьбе отца.
https://www.svoboda.org/a/28947058.html
https://www.svoboda.org/a/28947058.html
Re: Интервью с творческими людьми
Рассказывет зав.костюмерным цехом Театра сатиры Лидия СТАСЕНКОВА
МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ БОЛЬШОГО ДОМА
ПОЧЕМУ КОСТЮМЕРУ ТЕАТРА САТИРЫ ЧАСТО БЫВАЕТ НЕ ДО СМЕХА
http://www.teatral-online.ru/news/20603/
МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ БОЛЬШОГО ДОМА
ПОЧЕМУ КОСТЮМЕРУ ТЕАТРА САТИРЫ ЧАСТО БЫВАЕТ НЕ ДО СМЕХА
http://www.teatral-online.ru/news/20603/
Re: Интервью с творческими людьми
КИРИЛЛ ЛАВРОВ
«ЛУЧШАЯ ТРУППА СОВЕТСКОГО СОЮЗА»
http://ptj.spb.ru/archive/70/historical ... go-soyuza/
«ЛУЧШАЯ ТРУППА СОВЕТСКОГО СОЮЗА»
http://ptj.spb.ru/archive/70/historical ... go-soyuza/
Re: Интервью с творческими людьми
Русский поэт Александр Кушнер: «Я всю жизнь хотел быть как все»
https://etazhi-lit.ru/publishing/litera ... k-vse.html
https://etazhi-lit.ru/publishing/litera ... k-vse.html
- Ева
- Тысячник
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 4:05 pm
- Откуда: Подмосковье
Re: Интервью с творческими людьми
Прочитала на выбор интервью с костюмером театра Сатиры и Ширвиндта. Понравились. Над таблетками пенообразующими похихикала.
=====================================================================================
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив как ему хочется.
Франсуа де Ларошфуко
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив как ему хочется.
Франсуа де Ларошфуко
Re: Интервью с творческими людьми
Лет 7 назад увидела Ирину Ясину в передачах на инвалидном кресле.Решила погуглить , что с ней случилось.
/Честно скажу, что я ее раньше недолюбливала ,ну не нравилась она мне./
Потом прочитала за одну ночь ее книгу "история болезни" , позже ее минирассказы о ее подругах.
И...отношение к ней изменилось.
Предлагаю интервью Кати Гордеевой с Ириной Ясиной
http://www.pravmir.ru/creative/irina-ya ... per-dolgo/
/Честно скажу, что я ее раньше недолюбливала ,ну не нравилась она мне./
Потом прочитала за одну ночь ее книгу "история болезни" , позже ее минирассказы о ее подругах.
И...отношение к ней изменилось.
Предлагаю интервью Кати Гордеевой с Ириной Ясиной
http://www.pravmir.ru/creative/irina-ya ... per-dolgo/
- Ёлка
- Тысячник
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 3:54 pm
- Откуда: Средняя Волга
Re: Интервью с творческими людьми
Интервью с Диной Кирнарской
Все началось с обычной районной музыкальной школы, куда она пошла учиться по собственному желанию. Затем традиционно – Гнесинское училище, Московская консерватория. Позже – обучения и стажировки в Лондонском, Гарвардском и Бостонском университетах. Основная тема ее научных исследований – музыкальная одаренность. Она не признает популярного мифа о том, что это удел избранных обладателей музыкального слуха. По ее убеждению, ребенка нужно учить музыке не для того, чтобы сделать из него великого музыканта, а для того, чтобы он стал лучшим в любой профессии. Считает, музыка – лучший путь к жизненному успеху. "Тот, кто слушает симфонии, по-другому и гайки заворачивает".
https://otr-online.ru/programmy/prav-da ... 31051.html
Все началось с обычной районной музыкальной школы, куда она пошла учиться по собственному желанию. Затем традиционно – Гнесинское училище, Московская консерватория. Позже – обучения и стажировки в Лондонском, Гарвардском и Бостонском университетах. Основная тема ее научных исследований – музыкальная одаренность. Она не признает популярного мифа о том, что это удел избранных обладателей музыкального слуха. По ее убеждению, ребенка нужно учить музыке не для того, чтобы сделать из него великого музыканта, а для того, чтобы он стал лучшим в любой профессии. Считает, музыка – лучший путь к жизненному успеху. "Тот, кто слушает симфонии, по-другому и гайки заворачивает".
https://otr-online.ru/programmy/prav-da ... 31051.html
_________________________________________
Я-Елена
Я-Елена
- Львица.
- Тысячник
- Сообщения: 14057
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm
Re: Интервью с творческими людьми
......Вот любимую цитату вам приведу Артура Шнабеля, грандиозную вещь он сказал: "Самое главное – это любовь, любовь к музыке. Любовь всегда дает некоторое знание. Но я никогда не слышал, чтобы знание давало что-либо, подобное любви".
......Потому что музыка, действительно, она настолько фундаментальна в своих психологических корнях, она настолько обращена к естеству человеческому, что вы тут ничего не упустите, ничего заумного тут не надо, никаких особых больших усилий это не требует. Наоборот, это отдых, это радость, это удовольствие. И не надо тут ничего изучать. Спокойно слушайте. Опыт. Опыт все вам даст.
Интересное интервью. Спасибо, Елена.
......Потому что музыка, действительно, она настолько фундаментальна в своих психологических корнях, она настолько обращена к естеству человеческому, что вы тут ничего не упустите, ничего заумного тут не надо, никаких особых больших усилий это не требует. Наоборот, это отдых, это радость, это удовольствие. И не надо тут ничего изучать. Спокойно слушайте. Опыт. Опыт все вам даст.
Интересное интервью. Спасибо, Елена.
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.