О наших любимых фильмах

Советские, отечественные и зарубежные фильмы, сериалы и пр.
Ответить
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Вс сен 15, 2019 8:49 am

Человек Дождя (1988).....

https://yandex.ru/video/preview?text=Че ... 6251733662
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Вс ноя 24, 2019 9:46 am

«Тот самый Мюнхгаузен»

«Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!» – остроумно-ироничные цитаты барона Мюнхгаузена


Мало кто знает, что Мюнхгаузен действительно существовал. Реальный барон Мюнхгаузен был женат на лифляндской дворянке Якобине фон Дунтен. Они прожили вместе с 1744 года до смерти Якобины в 1790 году. Детей у них не было. Спустя 4 года Мюнхгаузен женился на 17-летней Бернардине фон Брун, которая вела крайне расточительный и легкомысленный образ жизни и вскоре родила дочь, которую 75-летний Мюнхгаузен не признал. Мюнхгаузен затеял скандальный и дорогостоящий бракоразводный процесс, в результате которого он разорился, а жена бежала за границу.

Немецкий барон служил в войсках и славился своими анекдотичными рассказами. Эти и придуманные другими авторами рассказы и дали начало барону Мюнхгаузену как литературному персонажу. Каждый год в Музее барона Мюнхгаузена отмечается наступление 32 мая. Тонкий юмор того самого Мюнхгаузена:

— А говорят, ведь юмор — он полезный. Шутка, мол, жизнь продлевает.
— Не всем. Тому, кто смеётся, продлевает, а тому, кто острит, укорачивает.
* * *

— Будучи в некотором нервном возбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе словами: «На волю, всех на волю!»
* * *

— Да здравствует развод! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу!
* * *

— Карл, почему так поздно?
— По-моему, рано: не все глупости ещё сказаны.
* * *

— Но это факт?
— Нет, это не факт.
— Это не факт?!
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.
* * *

— Мой лучший друг меня предал, моя любимая отреклась. Я улетаю налегке.
* * *

— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!
* * *

— Правда — это то, что в данный момент считается правдой…
* * *

— Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.
* * *

— О чём это она?
— Барона кроет.
— И что говорит?
— Ясно что: подлец, говорит, псих ненормальный, врун несчастный…
— И чего хочет?
— Ясно чего: чтоб не бросал.
— Логично.
* * *

— Всё в порядке, Ваше Высочество. Барон Мюнхгаузен будет арестован с минуты на минуту. Просил передать, чтоб не расходились.
* * *

— Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить 20 лет вместе.
* * *

— Мы были искренни в своих заблуждениях!
* * *

— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
* * *

— Господин барон вас давно ожидает. Он с утра в кабинете работает, заперся и спрашивает: «Томас, — говорит, — не приехал ещё господин пастор? » Я говорю: «Нет ещё». Он говорит: «Ну и слава богу». Очень вас ждёт.
* * *

— Имеешь любовницу — на здоровье! Сейчас все имеют любовниц. Но нельзя же допускать, чтоб на них женились. Это аморально!
* * *

— После свадьбы мы сразу уехали в свадебное путешествие. Я в Турцию, жена в Швейцарию, и прожили там три года в любви и согласии.
* * *

— Не усложняй, барон… Втайне ты можешь верить.
— Я не могу втайне. Я могу только открыто.
* * *

— Всё шутите?
— Давно бросил. Врачи запрещают.
— С каких это пор вы стали ходить по врачам?
— Сразу после смерти…
* * *

— Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!


Премьера фильма «Тот самый Мюнхгаузен» по мотивам произведений Рудольфа Эриха Распе состоялась 1 января 1980 года. С тех пор у всех на слуху барон Мюнхгаузен, харизматичный лжец с невероятными историями.
1 серия

2 серия
Вложения
150618330_3925311_Yankovskii_baron_Munhgayzen.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Вс янв 12, 2020 12:04 pm

А помните один из первых молодежных мюзиклов, показанных на наших экранах - фильм "Бриолин" Все девушки влюбились в Джона Траволту, а парней очаровала своей нежностью Оливия Ньютон-Джон.

Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон снова вместе через 41 год


В 1978 году на экраны вышла самая коммерчески успешная музыкальная картина всех времён — экранизация мюзикла «Бриолин».
Фильм принёс мировую славу австралийской певице Оливии Ньютон-Джон и начинающему актёру Джону Траволте. Все песни мюзикла стали суперхитами. Фильм завоевал множество престижных наград и даже был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшая песня». И вот, спустя 41 год, главные герои фильма воссоединились.

В декабре 2019 года в США (Флорида) прошло мероприятие «Meet 'n Grease», на котором любимцы публики и звёзды культовой экранизации «Бриолин» выступили в образах своих героев. Дэнни Зуко и Сэнди Олсон вернулись! Это, конечно, не новый фильм, но для поклонников это было настоящим подарком да ещё и под Новый год!

Джон и Оливия даже оделись в точности как их легендарные герои в мюзикле. Траволта даже воссоздал свою знаменитую фирменную причёску, с помощью геля для волос. Позже на пресс-конференции Оливия Ньютон переоделась в кожаные брюки и куртку. Преобразилась, как и в фильме. Фанаты отметили, что хоть Оливии и исполнился 71 — она всё также хороша.

Кстати, всего лишь месяц назад эту «косуху» Ньютон-Джон продала на благотворительном аукционе. Все деньги она передала в известный австралийский онкологический центр. Актриса сама много лет борется с этой страшной болезнью. Ей врачи диагностировали рак молочной железы четвёртой стадии. Никто точно не может сказать сколько ей ещё осталось жить. Покупатель проявил несказанное благородство - после передачи денег, он вернул куртку Оливии.

До фильма Оливия Ньютон-Джон была довольно известной и успешной певицей с несколькими хитами в активе. Пик её актёрской и певческой карьеры пришёлся на конец 70-х и начало 80-х. Время после выхода на экраны мюзикла, не обещавшего в начале ничего особенного. Результат оценил весь мир.

Оливия рассказала, как она переживала за свой австралийский акцент во время съёмок «Бриолина». Режиссёры успокоили Ньютон-Джон, сказав, что это только добавит её героине шарма. Также Ньютон-Джон беспокоило, что у неё совершенно нет никакого опыта актёрского мастерства — и тут её уговаривали, что в этом нет ничего страшного.

По поводу её страхов не сработаться с Джоном Траволтой ей было сказано: «Да не бойся! Джон просто душка! С ним невозможно не сработаться!» И это оказалось абсолютной правдой. Актёрам долгое время пресса приписывала роман, который они без конца опровергали. Свои дружеские отношения Джон и Оливия пронесли через всю жизнь. И сейчас они не скрывают своих приятельских симпатий друг к другу.
Джон Траволта до «Бриолина» был известным танцором и начинающим актёром. Он уже успел сняться в нескольких фильмах. Критики относились к его игре очень благосклонно, но настоящий «звёздный» успех к нему пришёл только после этого мюзикла.

Сценарий оригинального мюзикла был наполнен остросоциальными проблемами. В фильме всё это нивелировалось. Создатели придали ему лёгкость и некоторую пародийность. Критики осуждали фильм за его максимально коммерческую направленность. Некоторые посчитали сюжет слишком приторным. Несмотря на высокие оценки актёрской игры и музыки, фильм даже назвали «визуальным фастфудом».

Зрители оценили по достоинству дуэт Оливии Ньютон-Джон и Джона Траволты. Они настолько органично смотрелись, так хорошо был подобран музыкальный материал, что публика влюбилась в их Дэнни Зуко и Сэнди Олсон! Спустя столько лет после выхода картины зрители приняли героев на ура.

Оба актёра опубликовали в своих Instagram фото и видео с фестиваля. Джон Траволта поделился с поклонниками своими чувствами от прошедшего мероприятия, написав как он счастлив и взволнован. Оба отметили, что экранизация мюзикла «Бриолин» даже сейчас является важной частью не только их карьеры, но и жизни.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/080120/45126/
Бриолин 1978
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... 78845846.1
Вложения
181727204.jpg
2.jpg
3.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Львица.
Тысячник
Сообщения: 14040
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 5:04 pm

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Львица. » Вс янв 12, 2020 4:59 pm

Вот что пришло на ум, после прочтения этой заметки: ни разу не приходило в голову, что актеры, исполняющие эти роли, постареют. Сколько раз видела этот фильм, всегда воспринимала их вечно молодыми. В интернете видела их возрастные фотографии, но с фильмом ну никак не связывала. А тут прочла и ужаснулась, что Оливии 71 год...
**************
Валюша.
Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо.
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Ср фев 26, 2020 7:34 am

Мы все знакомы с фильмом "Королевство кривых зеркал". Мне было 14 лет, когда я ее смотрела, потом смотрела с дочко и внучкой, а вот то, что он с посвящением одной из актрис прочитала только сейчас.

За кадром «Королевства кривых зеркал»
Кому из актрис была посвящена легендарная сказка


6 лет назад, 31 декабря 2013 г. ушла из жизни известная советская актриса и художница Лидия Вертинская, жена знаменитого артиста Александра Вертинского, мать актрис Анастасии и Марианны Вертинских. Ее кинокарьера продолжалась всего 11 лет, но за это время она успела сыграть несколько очень ярких ролей, одной из которых стала Анидаг в «Королевстве кривых зеркал». Эта работа стала знаковой не только для нее, но и для других актрис, снявшихся в этом фильме. Зрители не догадывались о том, что одной из них и была посвящена эта сказка.

В основу сценария фильма был положен сюжет одноименной сказочной повести Виталия Губарева, написанной в 1951 г. Он начал публиковаться за 20 лет до этого, но как писатель-фантаст дебютировал только с этой сказкой. Спустя год по ней была создана пьеса, а в 1963 г. она была экранизирована. Прототипом главной героини – школьницы Яло – стала его дочь от первого брака Валерия. Однако посвятил он свою киносказку, сценарий для которой написал сам, новой избраннице.

В фильме «Королевство кривых зеркал» актрисе Тамаре Носовой досталась не главная роль, но образ придворной стряпухи Тетушки Аксал был таким ярким, что запомнился всем зрителям без исключения. На тот момент актрисе было 36 лет, она уже была настоящей кинозвездой, известной по ролям в фильмах «Молодая гвардия», «Ревизор», «Гость с Кубани», «Карнавальная ночь», «Она Вас любит» и др. За ее плечами было два брака – первый, официальный, распался из-за того, что муж-дипломат был против съемок жены в кино, а второй, гражданский, оказался более длительным, но таким же несчастливым. Третьим избранником актрисы стал писатель Виталий Губарев, который посвятил ей свою сказку «Королевство кривых зеркал» и не раз приглашал сниматься в экранизациях своих произведений.

По словам Носовой, 6 лет жизни с Губаревым были самым счастливым периодом, но семейную идиллию разрушила ее приемная мать (после смерти родной матери отец отдал ее в детдом, а оттуда ее забрала приемная семья). Актриса рассказывала: «Мы познакомились в кабинете у знаменитого режиссера-сказочника Александра Артуровича Роу. Я приехала на кинопробы за рулем своей «Волги». Пошла сначала на грим, надела костюм и в таком виде пришла в кабинет к Роу. Там сидел Виталий Губарев. Роу сказал мне: «Познакомься, это наш автор». Я посмотрела на него через плечо и, разговаривая с Роу, на автора не обращала внимания. Потом Виталий узнал у Роу, когда я буду сниматься, и специально в эти дни приехал в Ялту. Потом он сделал мне официальное предложение. Внезапно. Это было очень романтично: мы прожили шесть лет. Жизнь моя прошла красиво. Я не могу пожаловаться, что Бог меня обошел этим счастьем. Мы расстались, потому что иногда матери до самой старости пытаются воспитывать детей, вмешиваются в их личную жизнь. Моя мама как раз такого склада… Он жил у нас, но у него была своя квартира. Мы нашли большую квартиру и решили съехаться, но мама отказалась туда ехать. Я не могла оставить ее одну, она была уже старая, нуждалась в уходе... В результате последовал развод, он вторично женился. Но звонил мне чуть ли не каждый день…».
Вложения
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-1.jpg
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-15.jpg
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-3.jpg
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-4.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Ср фев 26, 2020 10:57 am

На роли главных героинь в фильме «Королевство кривых зеркал» проходили пробы около десятка пар девочек-близнецов, но режиссер Александр Роу выбрал 9-летних учениц 337-й московской школы Олю и Таню Юкиных, покоривших его своей непосредственностью, артистизмом и веселым нравом. На съемочную площадку девочки попали впервые, к тому же съемки проходили в Крыму (в Ялте, Симеизе и поселке Красный Камень), где они тоже до этого никогда не бывали. Юные актрисы не могли скрыть своего восторга и беспрекословно выполняли все требования режиссера. Чтобы во время съемок не возникало путаницы, Оле дали роль ее тезки, а Тане – Яло. На самом деле в жизни они были полной противоположностью своих героинь: рассудительная, спокойная и сдержанная Оля сыграла капризную, ленивую и непослушную героиню, а задиристой непоседе Тане досталось ее отражение Яло.

После премьеры фильма сестры Юкины стали настоящими звездами – им приходили мешки писем, мальчишки не давали им прохода в школе и признавались в любви. В свой следующий фильм-сказку «Морозко» Александр Роу снова пригласил сестер Юкиных, но на этот раз им достался небольшой эпизод. К сожалению, на этом их кинокарьера и завершилась.

Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. Одним из самых любимых его актеров был Георгий Милляр, который в «Королевстве кривых зеркал» сыграл сразу 3 роли – церемониймейстера, королевского извозчика и даже королевы-матери. Актер нередко исполнял по несколько ролей в одном фильме Роу – всего в 16 его сказках он перевоплотился в 30 персонажей! При этом серьезных главных драматических ролей Милляр так и не дождался, а звание народного артиста получил только в 85 лет.

Очень колоритным получился образ злодея-министра Нушрока (Коршуна), которого сыграл Андрей Файт, тоже снимавшийся в нескольких фильмах Роу. На тот момент актеру было уже 60 лет, и на съемках ему приходилось очень непросто, о чем он рассказывал: «В «Королевстве кривых зеркал» в возрасте шестидесяти лет я скакал верхом на лошади на продолжении почти всей картины. Скакал иногда по крутым, каменистым, не совсем безопасным тропам. Это был последний фильм, потребовавший от меня спортивных навыков. Многие сцены, действительно, стоили большого напряжения сил. Но я ни в коей мере не ропщу, потому что мне помогала отличная физическая закалка – до сих пор я езжу верхом на лошади, занимаюсь акробатикой, боксом, приспособлен к кочевой жизни в дальних экспедициях».

Отрицательный персонаж – Анидаг (Гадина) – достался и красавице Лидии Вертинской. За свою недолгую 11-летнюю кинокарьеру она сыграла всего в 5 фильмах, 4 из которых были сказками. Роль в «Королевстве кривых зеркал» стала ее последней работой в кино. После смерти мужа, певца Александра Вертинского, она полностью посвятила себя воспитанию дочерей и своей главной ролью считала роль матери. Впоследствии она занималась живописью и вела замкнутый образ жизни, не участвуя в светских мероприятиях.

Часто в фильмах Роу снимался и актер Анатолий Кубацкий, исполнивший в «Королевстве кривых зеркал» роль короля Йагупопа (Попугая). Его называли одним из самых «сказочных» актеров советского кино – на экранах он создал целую галерею образов королей, разбойников и чудаковатых стариков. Членом «сказочной команды» режиссера был и Аркадий Цинман, сыгравший министр Абажа (Жабу).

Убедительнее всего она выглядела в комедийном амплуа, ее называли одной из самых ярких сатирических актрис советского кино, но ее судьба сложилась трагически: Одиночество тетушки Ласки.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/311219/45069/
Вложения
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-7.jpg
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-11.jpg
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-12.jpg
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-15.jpg
Kingdom-of-Curved-Mirrors-Facts-17.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Ср фев 26, 2020 11:01 am

Королевство кривых зеркал

Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Пн май 11, 2020 4:48 pm

Уже много лет я не могу смотреть фильмы о Великой Отечественной Войне, а в день Победы 9 Мая я не смотрю программы ТВ, слезы текут ручьем, мне страшно видеть стареньких, так уже мало оставшихся на этой земле Героев. Не могу смотреть старые альбомы, где мои мама и папа, не беру ордена отца и медаль мамы за доблестный труд в годы войны. Моя дочка уже знает мое состояние в этот день и телевизор не включает. Хотя сейчас уже много каналов где о ВОВ и не вспоминают. Этот фильм один из лучших, что были созданы за все эти годы о ВОВ.

https://kulturologia.ru/blogs/090520/46350/
За кадром фильма "Судьба человека"
почему Шолохов сомневался в Бондарчуке и кем стал мальчик Ваня

Драму Сергея Бондарчука по одноименному рассказу Михаила Шолохова сегодня называют одним из лучших советских фильмов о войне. А когда в конце 1950-х гг. режиссер-дебютант заявил о намерении снять этот фильм, эта идея вызвала сомнения и у руководства «Мосфильма», и у самого писателя. Почему Шолохов не верил в то, что Бондарчук справится и с режиссурой, и с исполнением главной роли, и как сложилась судьба юного актера, сыгравшего беспризорника Ванюшу – далее в обзоре.

Рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» был опубликован в газете «Правда» в конце 1956 – начале 1957 гг. Как только Сергей Бондарчук его прочитал, он загорелся желанием снять по этому произведению фильм. Он рассказывал: «Прочитал – и потом, что бы ни делал, о чем бы ни думал, я видел лишь Андрея Соколова, его мальчонку, его жену, разлив Дона, войну, фашистский концлагерь. Снять этот фильм стало для меня больше чем «творческим планом». Больше чем мечтой. Это стало целью моей жизни».
Вложения
1.jpg
1а.jpg
1б.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Пн май 11, 2020 4:51 pm

Вот только с реализацией этого замысла возникло немало сложностей. Дело в том, что к тому моменту Сергей Бондарчук уже был востребованным и популярным актером, известным по главным ролям в фильмах «Молодая гвардия», «Тарас Шевченко», «Отелло», «Попрыгунья», но у него еще совсем не было режиссерского опыта – этот фильм должен был стать его дебютом. Шолохов сомневался в том, что 36-летний режиссер-дебютант справится с этой задачей, а руководство «Мосфильма» считало, что материала хватит только для короткометражного фильма. Но Бондарчук не стал ждать решения с постановкой и приступил к работе. По совету писателя он побывал на его родине – в станице Вешенской в Ростовской области. Тем временем редактор Шолохова Юрий Лукин и литературный секретарь писателя Федор Шахмагонов приступили к написанию сценария. В конце 1957 г. их текст был принят «Мосфильмом» без замечаний и правок.

Сомнения у писателя вызвало и намерение Бондарчука сыграть главную роль – фронтовика Андрея Соколова, побывавшего в плену. Бондарчук рассказывал: «Поначалу у него было недоверие ко мне – человеку городскому: «смогу ли влезть в шкуру» Андрея Соколова, характера, увиденного в самой сердцевине народной жизни? Он долго рассматривал мои руки и сказал: «У Соколова руки-то другие…» Позже, уже находясь со съемочной группой в станице, я, одетый в костюм Соколова, постучался в калитку шолоховского дома. Он не сразу узнал меня. А когда узнал, улыбнулся и про руки больше не говорил». Сергей Бондарчук был настолько одержим этой идеей и так самозабвенно работал над образом, что в результате писатель сдался и признал его стопроцентное попадание в образ. Позже эту работу называли одной из самых сильных и точных в фильмографии Бондарчука.
Вложения
2.jpg
2а.jpg
2б.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Пн май 11, 2020 4:54 pm

Риск состоял и в том, что это был достаточно сложный материал для режиссера-дебютанта, ведь он намеревался нарушить одно из табу в советском кино – тему военного плена. Признанный мэтр Михаил Шолохов мог себе позволить сделать главным героем своего произведения бывшего военнопленного, который еще несколько лет назад однозначно был бы причислен к врагам народа, а вот начинающему режиссеру говорить о том, о чем тогда в кино предпочитали молчать, было рискованно. К тому же его Андрей Соколов, по словам оператора фильма Владимира Монахова, хоть и «положительный герой, но не примитивно-канонический, не ходячий набор всех мыслимых добродетелей, который точно и заранее знает на все случаи жизни, что хорошо и что плохо».
Вложения
4.jpg
4а.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Пн май 11, 2020 4:55 pm

Если Бондарчук был абсолютно уверен в том, что главную мужскую роль исполнит он сам, то с поиском юного актера на роль беспризорного сироты Ванюшки, которого решает усыновить Андрей Соколов, тоже возникли сложности. Режиссер просмотрел более 100 претендентов среди детей, но нужный типаж не мог найти долгое время. Однажды во время показа детского фильма в Доме кино он столкнулся с обаятельным пятилетним мальчиком, Павликом Борискиным. Бондарчук поговорил с его отцом и предложил ему привести сына на пробы. По другой версии, он был знаком с его отцом давно – они учились во ВГИКе на параллельных курсах, и тот сам предложил ему пригласить сына на пробы. Как бы то ни было, режиссерское чутье Бондарчука не подвело – мальчик справился с поставленными задачами блестяще. Шолохов тоже одобрил этот выбор.
Вложения
5.jpg
5а.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Пн май 11, 2020 4:58 pm

Родным отцом Павлика был актер Владимир Борискин – под этой фамилией юный актер и упоминался в титрах. Но отец сильно пил, из-за чего семья распалась – как раз в тот момент, когда Павлик снимался в «Судьбе человека». Когда мальчику было 9 лет, у него появился отчим – режиссер Евгений Полунин, который дал ему свои отчество и фамилию и воспитывал его, как родного сына. Так Павлик повторил судьбу своего экранного героя Ванюши, которого тоже воспитал приемный отец.

На время съемок Бондарчук в какой-то степени действительно заменил ему отца – он относился к мальчику очень трепетно и внимательно, всюду брал его с собой, помогал заучивать текст роли на слух, ведь Павлик тогда еще даже не умел читать. И режиссер вызвал такое доверие у ребенка, что самая яркая сцена фильма получилась очень пронзительной и достоверной – когда Ванюша бросается на шею к Соколову с криком: «Папка! Родненький! Я знал, что ты меня найдешь!»

Спустя годы Павел Полунин вспоминал: «Сергей Федорович рассказывал сказки, был очень ласков, я знал, что рядом со мной есть крепкое мужское плечо, на которое могу опереться. Между нами появилась особая связь… Со мной разговаривали как с настоящим актером, а вот капризничать не позволяли – мама быстро на место ставила. Правда, один раз Сергей Федорович довел меня до слез: забраковал головной убор, который мне дали на съемку, – слишком чистый для беспризорника. Рядом толпились местные пацаны. Бондарчук подошел к одному, отдал мою фуражку, а мне на голову нахлобучил засаленную кепку. От обиды я разревелся. Тогда я не понимал, о чем фильм. Эпизод у чайной мы снимали под Воронежем. Меня облачили в лохмотья, включили камеру, и тут к Бондарчуку подошла местная жительница: «Что же это у вас ребенок такой бедненький и голодный? Возьмите, мы кое-что ему собрали – одежонку, пирогов напекли». Это было так трогательно. После войны прошло совсем немного времени, однако люди не очерствели душой и были готовы отдать последнее».

На протяжении следующих 7 лет после выхода фильма «Судьба человека» Павлик снялся еще в 7 фильмах. Конечно, он мечтал об актерской профессии, но этой мечте так и не суждено было осуществиться. После окончания школы он трижды пытался поступить во ВГИК, но все попытки оказались безуспешными. Павел Полунин сменил несколько профессий: он работал и учеником слесаря, и инженером, и секретарем в обкоме комсомола, и завотделом в бюро молодежного туризма, и продавцом автозапчастей, и таксистом. В кино Полунин больше никогда не снимался.

К тому, как сложилась его судьба, Полунин относится философски. «Мне всё равно повезло: я хотя бы в 10 фильмах снялся, а некоторые снимутся в одном – и всё. В «Аннушке» играл со Скобцевой, супругой Бондарчука, в «Первом свидании» – с Афанасием Кочетковым, а в «Заре навстречу» – с Олегом Анофриевым и Александром Граве. Звёздной болезнью не заболел, не спился, нормально живу», – говорит он.
Вложения
6.jpg
6а.jpg
6б.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Пн май 11, 2020 4:59 pm

Фильм «Судьба человека» стал настоящим событием и для советского, и для мирового кинематографа. В 1959 г. его посмотрело больше 39 млн зрителей в СССР. За эту работу Сергей Бондарчук получил Ленинскую премию, главный приз на Международном кинофестивале в Локарно, Большой приз на Международном кинофестивале в Москве, специальный приза на Международном кинофестивале в Карловых Варах. Родоначальник итальянского неореализма Роберто Росселлини говорил об этом фильме: «Это самое сильное, самое великое, что было снято о войне».
Вложения
7.jpg
7а.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Mila545 » Пн май 11, 2020 5:02 pm

Судьба человека (драма, реж. Сергей Бондарчук, 1959 г.)

Вложения
The-fate-of-man-18.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Polina
Тысячник
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2020 12:35 pm
Откуда: г. Электросталь МО

Re: О наших любимых фильмах

Сообщение Polina » Вт май 12, 2020 3:38 am

Сильный фильм! Раньше этот фильм чаще показывали по ТВ. С ейчас современная молодежь и не знает о
его существованиии .
Ответить

Вернуться в «Кино»