Известные модельеры

Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пт апр 24, 2020 9:11 am

Надежда Ламанова-Каютова- великий русский модельер

Страницы жизни


Надежда Петровна Ламанова (Каютова) (14 (26) декабря 1861 года, Шутилово, Российская Империя — 15 октября 1941. Москва, РСФСР) — российский и советский модельер, художник театрального костюма. Имела звание «Поставщик Двора Ея Императорского Величества». Стояла у истоков российской и советской моды XX века.

Родилась она 14 декабря (26 декабря по новому стилю) 1861 года в селе "Шутилово" Лукояновского уезда Нижегородской губернии и была старшей из 5 дочерей подполковника Белорусского гусарского полка Петра Михайловича Ламанова и его жены, Надежды Александровны, дочери генерал-майора Александра Ивановича Лишева. Род Ламановых, к которому принадлежала Надежда Петровна, восходит к помещикам Великолужского уезда 17 века.

Обряд крещения Ламановой Надежды Петровны был совершён в церкви "Покрова Пресвятой Богородицы", Лукояновского уезда, села Шутилово. Сохранилась запись о ее крещении за № 31 «Рождена 14 декабря, крещена 18 декабря. Родители села Шутилово помещик подполковник Петр Михайлович Ламанов и законная жена его Надежда Александровна, оба православные. Восприемники: того же села помещик Павел Михайлов Ламанов и помещица села Беговатова Варвара Михайлова Алексеева».

Отец — Петр Михайлович Ламанов был потомственный дворянин из обедневшего рода. Он избрал военную карьеру и к моменту рождения старшей дочери Нади имел чин полковника. О матери Надежды Петровны — Надежде Александровне — дошло очень мало сведений.Она была дочерью генерала-майора.

Надежда Петровна училась в Мариинском женском училище 1 разряда в Нижнем Новогороде (с 1883 — Нижегородская Мариинская женская гимназия). Отучившись в гимназии обязательные семь лет, Надя закончила по добровольному желанию восьмой класс, по окончании которого получила свидетельство о том, что она может преподавать географию в крестьянских школах.

Семья жила небогато, еще более осложнили материальное положение большие долги, оставшиеся после старшего брата Петра Михайловича. Девушка принимает решение уехать в Москву, начать работать, чтобы помочь поставить на ноги младших сестер. В 1884 году умирает отец Надежды Петровны, а через два года — и мать. Теперь юной Надежде приходится рассчитывать только на себя.
Вложения
ver.jpg
4 с 1883 — Нижегородская Мариинская женская гимназия.jpg
1-6.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пт апр 24, 2020 9:16 am

Будущий знаменитый художник по костюму к этому времени окончила московскую школу кройки Ольги Александровны Суворовой, где училась с 1883 по 1884 год. После - устроилась моделистом в мастерскую к известной в ту пору портнихе Татьяне Степановне Войткевич и скоро стала настолько популярна, что всего через год после начала работы, во второй половине 1885 года, смогла открыть собственное небольшое ателье в Тупом Хлыновском переулке, в доме Помпея Батюшкова, младшего брата известного поэта. Здесь же в это время держала модное заведение и Ольга Суворова.

Первый розничный магазин модных и модно-галантерейных товаров Надежды Петровны Андруцкой появился в Москве и поначалу находился на Большой Дмитровке, в доходном доме Фишер (Большая Дмитровка, 11)

В самом начале 1890-х Надежда выходит замуж за отставного поручика Андруцкого. Но, увы, счастье было недолгим, вскоре Надежда Петровна овдовела. Как пишет в своих воспоминаниях друг семьи, Георгий Леман, любимый умер у нее на руках. Но эта трагедия не сломила ее. Возможно, даже наоборот, она с головой ушла в работу, чтобы заглушить сердечную боль, и добилась признания на высшем уровне.

В 1898 году Надежде Петровне Андруцкой-Ламановой было присвоено высокое звание «Поставщик Двора Ея Императорского Высочества Елизаветы Федоровны», сестры императрицы, жены московского градоначальника. А в 1904 году она удостаивается чести носить ещё более почетное звание - «Поставщик Двора Ея Императорского Величества».

конца 1890-х мастерская Надежды Петровны находилась в доходном доме Адельгейм (Большая Дмитровка 25, в 1910-х годах нумерация изменилась на 23). На 1900-й год в адресных справочниках Надежда Петровна указывалась уже под фамилией Каютова. Доподлинно неизвестно, сохранилось ли здание, поскольку права собственности на участок перешли от братьев Павла и Виктора Львовичей Адельгейм к Александре Алексеевне Пантелеевой, а от неё — к княгине Марии Александровне Ливен, которая выстроила на этом участке доходный дом

Индивидуальный подход и умение Ламановой создавать платье на любую фигуру, представляя даму в самом выгодном свете, привлекает в ее мастерскую знатных и состоятельных особ. Всего за четыре года штат мастерской увеличился с 11 до 38 мастериц!

Надежда Петровна активно участвовала в различных благотворительных мероприятиях, открыла при мастерской в доме Адельгейма бесплатную школу для девочек, где те, помимо обучения кройке и шитью, могли получить знания по основным общеобразовательным предметам, являлась попечительницей школы кройки при обществе «Московский муравейник».

В конце 90-х годов XIX века Надежда Петровна Ламанова вышла замуж за молодого юриста Андрея Павловича Каютова, известного тогда актёра-любителя. Это был счастливый брак, полный согласия и преданности, не было только детей. Супруги прожили вместе 45 лет. Ламанова познакомилась с его друзьями-актёрами, среди которых были и знаменитая актриса Малого театра Гликерия Федотова, и начинающий актёр Константин Алексеев (Станиславский).
Вложения
5  Улица Большая Дмитровка, 11 в городе Москве.jpg
6  Первое документальное упоминание мастерской Надежды Ламановой.jpg
7  Андрей_Павлович_Каютов.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пт апр 24, 2020 9:35 am

Из воспоминаний Марии Степановны Ворониной (урождённой Файдыш),
записанных её племянницей Евгенией Петровной Турманиной, урождённой Файдыш,
известно, что Н. П. Ламанова бывала и в Санкт-Петербурге. Турманина со слов своей «тёти Мариши» пишет, что Ламанова окончила институт благородных девиц:
Это была энергичная женщина. Окончив где-то институт для благородных девиц, она приехала в столицу. Была не очень красива, с манерами мальчика, стриженная. В компании говорила: «Ну, братцы выпьем!» Хорошо играла в винт и преферанс. Открыла мастерскую, так же как и Мария Степановна, но к заказчикам относилась сурово и заставляла их ждать подолгу. Переехав в Москву, как говорили злые языки, Надежда Петровна разорила горбуна Г., выстроив дом на Тверском бульваре, ездила в Париж за моделями. Обслуживала придворных. За самое простенькое платьице брала по 600—800 р. Держалась богом, были у неё цеха. Платила неплохо, но и требовала хорошей работы. Муж у неё был присяжный поверенный Андрей Павлович Каютов. Говорят красивый. Зимой каждый день на своём автомобиле ездила в Сокольники, бегать на лыжах. Каждый день брала ванну и меняла бельё. Вот и всё что я о ней знаю


Каждый этаж здесь имел своё предназначение. Строение было задумано одновременно как ателье с пошивочным цехом, демонстрационным залом, школой портновского дела и общего образования. В этом же доме располагались квартиры семьи Каютовых, и сестры Андрея Каютова, Елизаветы Павловны Шеффер, муж которой, врач Вениамин Давидович Шеффер, был также и управляющим доходным домом Ламановой, жилые помещения для служащих.

Её дом стал настоящим клубом для самых великолепных женщин того времени. Она создавала образы для таких дам, как Её Высочество Великая княгиня Елизавета Фёдоровна и Великая княгиня Мария Павловна, Мария Ермолова и Ольга Книппер-Чехова, Вера Холодная и Евфимия Носова, в ее вечерних платьях, расшитых бисером и стразами, блистали балерины Тамара Карсавина и Екатерина Гельцер... Многие портреты дам, созданные Валентином Серовым, написаны в платьях «от Ламановой».

Художница продолжала совершенствовать своё мастерство в Париже — у знаменитых в Европе модельеров. Познакомилась с Полем Пуаре.

В 1901 году К. С. Станиславский пригласил Ламанову в Московский Художественный театр.

Кроме собственных работ, Надежда Петровна выполняла костюмы к спектаклям по эскизам известных художников, таких как Бакст, Головин. Её изделия были настолько точны и удобны актёрам в создании образов, что заменить её практически некем. Актёры и публика в восторге от её мастерства. Недаром Станиславский называл Ламанову «Шаляпиным» от моды.

Из воспоминаний Г. А. Лемана:

Она обнаружила огромный вкус, и постепенно стала одевать дам самых высоких и самых богатых кругов московского общества. У неё стали одеваться не только дамы московского купечества, но и аристократия, так, в частности, она одевала великую княгиню Елизавету Федоровну, жену московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича, родную сестру государыни. Была она приглашена также и к самой царице, но они как-то «не сошлись характерами» и это отношение оборвалось. Дело Надежды Петровны настолько разрослось, что постепенно у неё стало 300 мастериц. Она выстроила огромный дом на Тверском бульваре (на внутреннем проезде, через несколько домов от Никитских ворот). Я слышал от неё, что она подавала счета богатым московским купцам в десятки тысяч. Курьезны были её рассказы, как купцы «торговались» с ней — купцы любят, чтобы им «делали скидки».

Так, например, подаст она счет на 34 240 руб. Приезжает «сам» М. А. Морозов (Тверская мануфактура) и говорит: «Надежда Петровна, уж вы мне уступите, скиньте 240 руб.» «Извольте, с удовольствием!» Жена великого князя Михаила Александровича, графиня Брасова, урожденная Шереметьевская, Наталья Сергеевна, так и осталась должна Надежде Петровне 20 тыс. руб. Насколько широк был размах работы Надежды Петровны можно судить по тому, что она ежегодно ездила в Париж, где держала квартиру, закупать модный товар для своего предприятия. А закупала она этого товара на полмиллиона! Конечно, огромен был и доход её — мастерская давала ей до 300 тыс. руб. в год, то есть другими словами, по 1000 руб. в день! Она была подлинным гением костюма. Я смело утверждаю, что то, чем Станиславский был в области режиссуры, то была Надежда Петровна в области костюма. Недаром они так хорошо понимали друг друга, и после революции много лет, до самой кончины Надежды Петровны работали вместе. Именно её костюмы мы видели в многочисленных постановках Художественного театра и Вахтангова — «Женитьба Фигаро», «Зойкина квартира», «Принцесса Турандот» и др. Надежда Петровна продолжала также одевать отдельных, обращавшихся к ней дам.

Для этого у неё в комнате всегда стояло несколько манекенов, на которых иногда бывали надеты платья. Хорошо помню, как однажды придя к ней, я увидал на одном из манекенов замечательной красоты платье тонкого теплого серого цвета, чудесно драпирующее фигуру. Я немедленно бухнулся на колени и положил этому платью-шедевру… земной поклон. Как-то я сказал Надежде Петровне: «Надежда Петровна, вы — гениальны!» На что она, как бы удивившись, что в этом можно сомневаться: «Конечно!» Да, я не преувеличиваю, она в своей области была действительно гениальна


Надежда Петровна Ламанова (слева) и М.С. Воронина.
Москва, 1885-1887 гг.

Дом Ламановой на Тверском бульваре (до 1917 г.)
Вложения
8  1885-1887_гг._Надежда_Петровна_Ламанова_и_Мария_Степановна_Воронина.jpg
dom_Lamanovoy_na_Tverskom_bulvare.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пт апр 24, 2020 9:42 am

После Октябрьской революции, вопреки всему, Ламанова решила остаться на Родине.

Когда ее ателье ликвидировали, Надежда Петровна продала дом на Тверском бульваре, чтобы расплатиться с поставщиками и персоналом, остальную часть денег вложила в Народный банк. Семья Ламановых-Каютовых из роскошного особняка вынуждена была перебраться сначала в особняк Чижовых (Еропкинский пер., 2, кв. 3), а потом в квартиру № 4 в доме № 4 по Еропкинскому переулку, которую впоследствии уплотнили, оставив Надежде Петровне лишь комнату.

Так для бывшего Поставщика Императорского Двора началась новая жизнь и новый этап творчества.

В 1919 году бывшую «поставщицу двора Ея Императорского Величества» арестовали. Только благодаря вмешательству Максима Горького через два с половиной месяца её освободили. С 1921 года она работала в театре Вахтангова.

После Октябрьской Революции Ламанова вынуждена разрабатывать многочисленные модели простой одежды, рассчитанной на широкие слои населения. Одновременно она занималась проектированием платья по идеям народного русского костюма.

В 1922 году Ламанова стала членом Академии Художественных наук.

В 1925 году Надежда Петровна Ламанова и Вера Игнатьевна Мухина совместно издали альбом «Искусство в быту». В этом же году модели Ламановой (без неё) отправились в Париж на всемирную выставку, где её платья в русском стиле произвели фурор — стиль «а-ля рюс» в те годы стал чрезвычайно моден в Европе.

Международные выставки принесли ей известность, признание и награды. По её коллекциям мир узнал, что в России есть своя самобытная мода. На Родине же она по-прежнему известна и любима, теперь уже не царствующими особами, а женами советской номенклатуры и артистками (в костюмах художницы позируют для журнала «Красная Нива» Александра Хохлова, Лиля Брик и Эльза Триоле), у нее по-прежнему престижно шить платье...

Как государственная, мастерская «Современный костюм» просуществовала до конца 1924 года. За отсутствием кредитов она прекратила существование и Надежда Петровна была вынуждена продолжать ее на правах кустарной, так как ей была необходима лаборатория для разрешения задач, которые ставили перед ней экспортные организации, театр и общественные организации. За это в марте 1928 года Надежду Петровну лишили избирательных прав «как кустаря, имевшего двух наёмных мастериц». Но прекраснейшие характеристики, данные ей театром, руководством Академии художественных наук и другими организациями, спасают ее от унизительного клейма лишенки, в 1930-м ее восстановили в избирательных правах, и она смогла продолжить работу. Так, например, в 1930 году Ламановой по заказу был выполнен бесплатный проект по созданию пионерских костюмов.

С 1926 года Ламанова создала ряд моделей по мотивам творчества народов Севера (по заказу Всекопромсоюза) для продажи за рубеж, затем разработала коллекцию меховых изделий для Лейпцигской выставки, участвовала в Нью-йоркской выставке 1929 года. С 1930 года она стала заведующей мастерской Мехкомбината; ранее, в марте 1928 года её лишили избирательных прав «как кустаря, имевшего двух наёмных мастериц».

Ламанова создавала также костюмы для фильмов Эйзенштейна, Александрова, Протазанова:«Поколение победителей»,«Цирк»,«Александр Невский»,«Ревизор».участвовала в создании костюмов для фильма «Аэлита».

События последних дней жизни и обстоятельства кончины Надежды Ламановой долгое время оставались невыясненными. Вокруг её смерти ходило немало легенд.

По одной из наиболее популярных версий, Ламанова опоздала к пункту сбора артистов и сотрудников МХАТ, которые должны были 14 октября 1941 года отправиться прямиком из Камергерского переулка в эвакуацию. Коллеги не дождались Ламанову и уехали без неё. Надежда Петровна, добравшись до места сбора, увидела только запертые на замок двери. Она бросилась в Большой театр, с которым также сотрудничала, но по дороге, в сквере перед театром, скончалась от сердечного приступа. По другой версии Ламанова скончалась прямо на ступеньках Художественного Театра. Ещё по одной версии Ламанова опоздала из-за того, что шла вместе со своей младшей сестрой Марией Петровной, которая медленно ходила. Журналистам в этой связи очень полюбилось сравнение Ламановой с Фирсом из «Вишнёвого сада». Всё же, несмотря на то, что у этих мифов есть реальная основа, они не соответствуют действительности.

Мраморное надгробие Н.П.Ламановой в 2015 году
Захоронение Надежды Петровны Ламановой находится в глубине 3-го участка Ваганьковского кладбища в Москве. Ориентир — чёрная арочная ограда с белыми наконечниками по соседству.

Захоронение считалось утерянным, пока Сергей Лепёшкин, член «Общества некрополистов» (организация, занимающаяся розыском захоронений и сохранением памяти об известных людях), не нашёл его и не опубликовал 28 ноября 2010 года информацию о его координатах на сайте «Где дремлют мёртвые»

27 декабря 2015 года на месте захоронения Н. Ламановой прошла мемориальная служба и возложение цветов к могиле по случаю 154-летия со дня рождения модельера.

http://lamanova.com/16_burial.html

https://www.culture.ru/materials/179352 ... rskoi-semi
Вложения
2.jpg
3.jpg
10.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пт апр 24, 2020 9:48 am

Поставщики Москвы: легенда российской моды Надежда Ламанова.


Культурный слой «Модельер, которому верил Станиславский. Надежда Ламанова»


Лекция фотографа-этнографа Аллы Соловской «Три жизни Надежды Петровны Ламановой»



Портрет работы В. А. Серова, 1911 г. Н. П. Ламанова
Вложения
9  Портрет работы В. А. Серова, 1911 г. Н. П. Ламанова.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Сб апр 25, 2020 11:06 am

20 цитат великих дизайнеров, которые спасут гардероб

Собрание модных высказываний от гуру стиля, которые стоит повторить перед тем, как отправиться на шопинг или просто выйти из дома

***
«Никогда не используйте слово „дешевый“. Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах — все зависит только от тебя».

Карл Лагерфельд

***
«В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно».

Карл Лагерфельд

***
«В этой жизни я жалею лишь об одном — о том, что не я изобрел джинсы. В них есть все: экспрессия, скромность, сексуальность, простота — все, что я хочу видеть в своей одежде».

Ив Сен-Лоран

***
«Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним».

Коко Шанель

***
«Если женщина хорошо обута, значит, она хорошо одета».

Коко Шанель

***
«Мой стиль не такой уж сложный: каблуки, узкие брюки и бриллианты».

Донателла Версаче

***
«Я всегда считал белую футболку альфой и омегой модного алфавита».

Джорджио Армани

***
«Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».

Ив Сен-Лоран

***
«Мне нравится идея одежды, которая уместна и в мае, и, допустим, в сентябре. Не важно, какая погода за окном, — носите вещи, которые поднимают настроение в любой сезон!»

Майкл Корс

***
«Не устаю повторять: один из главных аспектов в одежде — идеальная посадка. Если вам неудобно, это будет заметно всем».

Томми Хилфигер

***
«Туфли делаются для того, чтобы даже в одежде женщина казалась обнаженной».

Кристиан Лубутан

***
«Черный цвет скромный и в то же время кичливый. Черный легкий и ленивый, но загадочный. Но в первую очередь черный говорит: „Я тебя не беспокою, не беспокой и ты меня“».

Йоджи Ямамото

***
«Высокий каблук или платформа нужны, чтобы поставить женскую красоту на пьедестал».

Вивьен Вествуд

***
«Избегайте излишеств. Слишком короткая юбка, преувеличенно глубокий вырез не определяют сексуальность».

Роберто Кавалли

***
«Красный — лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного. Жизнь, смерть, страсть, лучший способ покончить с тоской — вот что такое красный. От женщины в красном нельзя оторвать взгляда».

Валентино Гаравани

***
«Я знаю, что никогда не надену ничего бирюзового».

Миучча Прада

***
«Я люблю одеваться как монашка. В неброской одежде чувствуешь себя так легко и расслабленно».

Миучча Прада

***
«Хорошее платье существует всего лишь секунду. Ну максимум до конца вечеринки. Мода — иллюзия».

Том Форд

***
«Мода — это не лейблы и не марки. Мода — это то, что спрятано глубоко в вашей душе».

Ральф Лорен

***
«Спустя много лет я узнал, что самое важное в платье — женщина, которая его носит».

Ив Сен-Лоран
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Лидия
Тысячник
Сообщения: 7288
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:30 am
Откуда: Россия

Re: Известные модельеры

Сообщение Лидия » Ср апр 29, 2020 6:03 am

30 цитат великолепной Коко Шанель

Изображение


Коко Шанель знакома всем, кто имеет хоть малейшее представление о мире моды. Прозвище “Коко” Габриэль (настоящее имя модельера) получила в юные годы, когда пела в кабаре. Тогда ее любимыми песнями были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco».

Основательница дома Chanel оказала огромное влияние на моду XX века. Французский модельер вошла в историю как создательница маленького черного платья, удобной сумочки на ремешке, приталенного жакета и других аксессуаров. В этом посте мудрые цитаты этой неподражаемой женщины и легендарного кутюрье.

Изображение

У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.

В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой!

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.

Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — это ее тени…

Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.

Жизнь резво катилась мимо, а я просто стояла в стороне и смотрела.

Чтобы понять, куда двигаться дальше, иногда нужно и постоять.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Каждый раз, выходя из дома, женщина идет навстречу своей судьбе. Будьте готовы ее встретить.

Мода проходит, стиль остается.

У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Дефицит настоящих мужчин — не повод цепляться за уродов.

Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.

Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Я - Татьяна
Аватара пользователя
Lyudmila
Тысячник
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 7:25 am
Откуда: Украина

Re: Известные модельеры

Сообщение Lyudmila » Чт окт 15, 2020 10:10 pm

Karl_Lagerfeld.jpg
Karl_Lagerfeld.jpg (10.21 КБ) 3539 просмотров
Карл Лагерфельд - немецкий модельер, фотограф, коллекционер и издатель. Вплоть до своей смерти был бессменным главным модельером итальянского дома моды Fendi (с 1965) и французского Chanel (с 1983), с которыми имел пожизненные контракты;
463px-channel_headquarters1.jpg
в 1966—1983 и 1992—1997 годах также создавал коллекции для Chloé. Основатель собственного дома моды Karl Lagerfeld (1984). Лагерфельда, который был одной из наиболее влиятельных фигур модного бизнеса, часто называли «кайзером Карлом», «царём моды» или «королём моды».

Карл Лагерфельд родился 10 сентября 1933 года в Гамбурге в семье крупного предпринимателя, владельца фабрики по производству сгущённого молока Отто Лагерфельда. У него была старшая сестра Марта-Кристиана, которая с 1957 года жила в США и умерла в 2015 году, а также единокровная сестра Теа.

В 1934 году родители купили большую усадьбу в Бад-Брамштедте. В 1939 году семья вернулась в Гамбург. В 1944 году, после того как город практически полностью был уничтожен в результате бомбардировок союзников, Лагерфельды снова поселились в Бад-Брамштедте. В 1949 году семья вновь вернулась в Гамбург, где Карл продолжил учёбу в школе им. Бисмарка. В том же 1949 году посетил вместе с матерью показ мод Кристиана Диора, который поразил его.

В 1953 году вместе с матерью он переехал в Париж, где учился в школе при Синдикате высокой моды, однако диплома не защитил.

В 1958 году Лагерфельда пригласили модельером в дом моды Жана Пату, где его первой коллекцией стала «линия К» с простым передом, контурной спинкой и завышенной талией. Там он перенял секреты мастерства у закройщицы Альфонсины и заведующего архивом господина Габриеля.

В 1965 году Лагерфельд возглавил итальянский дом моды Fendi, где создавал коллекции одежды из кожи и меха. С 1966 года он был модельером парижского дома моды прет-а-порте Chloé, с которым сотрудничал до середины 1980-х годов, когда тот поменял владельцев.

В 1973 году Лагерфельд был награждён премией «Золотая прялка». В 1979 году он получил приглашение преподавать в Венской высшей школе прикладного искусства (Hochschule fur angewalte Kunst) на должности профессора.

В 1983 году стал художественным директором дома Chanel, где сначала работал над созданием коллекций прет-а-порте.

В 1984 году он основал собственный дом моды — Karl Lagerfeld Impression, основал линии KL и более демократичную K by Karl Lagerfeld (2006).

Лагерфельд был большим книголюбом, его личная библиотека насчитывала 300 тысяч томов. В 2000 году он основал в Париже собственный издательский дом 7L и открыл одноимённый книжный магазин. В том же году он продал на аукционе Christie's часть своей коллекции книг о французском искусстве XVIII века.

Модельер был известен и как парфюмер. Он создал ароматы Chloé (1975), KL (1982), Jako (1997), а также аромат с запахом книги.

Лагерфельду нравилось одевать Брижит Макрон. Модельер утверждал, что у неё «самые красивые ноги Парижа» и даже сравнивал первую леди Франции с Брижит Бардо.

В начале января 2019 года Лагерфельд впервые не вышел в финале показа своей коллекции для дома Chanel, сославшись на вывихнутую лодыжку. Вместо него гостей приветствовала Виржини Виар, «правая рука» кутюрье, сам модельер остался за кулисами в инвалидном кресле. 18 февраля Карл Лагерфельд был срочно госпитализирован, а на следующий день, утром 19 февраля 2019 года, в возрасте 85 лет скончался от рака поджелудочной железы.

Он считал неправильным обременять кого-нибудь своим телом после смерти. «Я просто хочу исчезнуть, как животные в девственном лесу», — сказал он. После кремации пепел модельера смешают с пеплом матери и пеплом Башера, его спутника жизни.
Я - Людмила....
------------------
"Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части."(Харуки Мураками )
Аватара пользователя
Lyudmila
Тысячник
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 7:25 am
Откуда: Украина

Re: Известные модельеры

Сообщение Lyudmila » Чт окт 15, 2020 10:15 pm

6 дерзких высказываний Карла Лагерфельда о красоте

О прическе
«Когда я устал от моды на длинные и кудрявые волосы, а они у меня именно такие, я начал собирать их. Случилось это в 1976 году. Хвост – самая простая прическа. Для меня она идеальна, поскольку я не очень одаренный парикмахер. Я не люблю гели и прочие средства, использую только белую пудру для укладки: мои волосы не такие уж белоснежные от природы».

О жертвах во имя моды
«Я сбросил более 90 кг, чтобы носить костюмы Эди Слимана».

О татуировках
«Я думаю, что татуировки ужасны. Это как всю жизнь носить платье Pucci, не снимая».

О физических нагрузках
«Я много тренировался, пока мне не исполнилось 20. Тогда у меня бы сильный, можно сказать стеганый пресс… И здесь все как у Chanel»

О диетах
«Начинайте диету, когда в вашей жизни период оптимизма и счастья».

О красоте
«Красота или желание быть красивой само по себе – опасная мотивация. Кто-то однажды сказал: "Неужели любить кого-то за красоту – это действительно любить?". Респектабельного внешнего вида достаточно, чтобы люди начали интересоваться вашей душой. Только опыт делает нас интересными и теми, кто мы есть. А период в жизни, когда вам кажется (или нет), что вы выглядите плохо, может стать полезным и необходимым».
Я - Людмила....
------------------
"Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части."(Харуки Мураками )
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пт окт 16, 2020 10:03 am

О красоте
«Красота или желание быть красивой само по себе – опасная мотивация. Кто-то однажды сказал: "Неужели любить кого-то за красоту – это действительно любить?". Респектабельного внешнего вида достаточно, чтобы люди начали интересоваться вашей душой. Только опыт делает нас интересными и теми, кто мы есть. А период в жизни, когда вам кажется (или нет), что вы выглядите плохо, может стать полезным и необходимым».
Особо понравилось это высказывание.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Агнесса
Форумчанин
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2020 12:02 am
Откуда: Иллинойс (США)
Контактная информация:

Re: Известные модельеры

Сообщение Агнесса » Вс окт 18, 2020 12:29 am

Карл Лагерфельда знаю как парфюмера. У меня даже есть флакончик парфумов его, как дизайнера.

Sun Moon Stars By Karl Lagerfeld
Вложения
s-l500.jpg
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пн янв 11, 2021 8:32 am

Чарльз Фредерик Ворт
Французский модельер английского происхождения,
основатель дома моды Ворт,
один из родоначальников высокой моды.

0.jpg
Речь пойдет о необычном приспособлении для женского платья. Придумано оно было во Франции в 70-е годы 19 века. Турнюр (от франц. tournure — манера держаться) — это такая конструкция из маленьких подушечек или металлических полос. Она находится ниже спины на платье, а точнее под ним и придает платью вот такой силуэт.
1.jpg
В 1880-х годах во Франции была распронена мода на идеальную осанку и пышные формы.

Учитывая национальные особенности француженок, для многих соответствие моде казалось не возможным: от природы узкие бедра, плоские ягодицы, среднего или маленького размера грудь.
2.jpg
Один из первых дизайнеров высокой моды Чарльз Фредерик Ворту нашел решение проблемы и создал турнюр. Сам он рассказывал, что идея турнюра пришла ему в голову при виде женщины подметавшей пол и подобравшей юбку назад.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пн янв 11, 2021 8:35 am

3 Платье «полонез».jpg
Платье «полонез»
Хотя можно предположить, что этот ход он подглядел из моды галантного векам — в эпоху Рококо были в моде платья называемые «полонез», с объёмной драпировкой на задней части юбки.
4.jpg

Такая драпировка была и у платьев 1860-х годов, которые явились предвестниками новых форм (все мы помним что новое — это хорошо забытое старое).
5.jpg
Для повседневного костюма второй половины 1880-х годов предлагаются более легкие турнюры в виде валиков или подушечек, сплетенные из тонкой и гибкой стальной проволоки. Такими их продолжают носить и в 1890-х годах
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пн янв 11, 2021 8:40 am

Из коллекции А. Приймака.
6.jpg
Ватная подушечка, которую закрепляли сзади, чуть пониже талии.
7.jpg
Легкий поясной турнюр. Валики из металлической сетки, хлопчатобумажная тесьма и опасная пряжка-застежка, 1880-е гг.
8.jpg
Поясные турнюры, за основу конструкции в которых взята жесткая металлическая пружина. Также использованы ткань, кружево, люверсы и опасные пряжки-застежки, 1880-1890-е
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Аватара пользователя
Mila545
Тысячник
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Известные модельеры

Сообщение Mila545 » Пн янв 11, 2021 8:43 am

Из коллекции А. Приймака.
9.jpg
10.jpg
11.jpg
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Ответить

Вернуться в «Салон красоты и Мода»